_____________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО 050139 Изобразительное искусство и черчение успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях в объеме ____ часов с «___»________20__ г. по «___»_____________20__ г.
в организации_________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций [4]
Приложение 2
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Виды по программе ПМ с указанием объема часов на каждый вид | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика выполнил/не выполнил (в соответствии/не соответствии) |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | УЧЕБНАЯ Разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 12 часов | Подготовка конспекта 1 урока наглядность Ставить задачи |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Самостоятельная разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использование необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 1 час | ||
ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. | УЧЕБНАЯ 1. Провести уроки изобразительного искусства (с учетом планирования работы в образовательном учреждениии выполнения работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2 часа 2. Использовать методы, приёмы и средства проведения уроков, и умения руководства творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; развитие мотивации изобразительной деятельности | Проведение 1 урока и икт Выполнение пед рисунка Выбирать методы Руководство творческой деятельностью взаимодействие с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. (встреча с классным руководителем) |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Подготовить и провести самостоятельно урок - 1 час. изобразительного искусства, используя необходимые методы и средства обучения и руководства творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. | ||
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | УЧЕБНАЯ Оценивание художественно творческих работ по итогам проведенного урока. 2 часа | Оценка работ (своего и в течении практики) Орг выставки |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Оценивание художественно - творческих работ по итогам проведенного урока. 1 час | ||
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. | УЧЕБНАЯ 1. Анализировать ход проведения уроков изобразительного искусства, разрабатывать предложения по их совершенствованию. 2 часа 2. Посещать уроки, наблюдать, анализировать, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, применять предложения по их совершенствованию коррекции. 8 час 3. Изучать психолого-педагогические основы овладения изобразительной деятельностью, психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе обучения изобразительному искусству, механизмы развития мотивации изобразительной деятельности. Написание характеристики - 8 час. | Анализ урока Самоанализ урока Психолого-педагогическая характеристика школьника с т.з развития индивидуальности и личности в процессе обучения изобразительному искусству, Психолого-педагогическая характеристика класса |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Провести самоанализ по итогам проведенного урока изобразительного искусства, отметить решения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество. 1 час | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | УЧЕБНАЯ 1. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 2. Конференция по итогам учебной и производственной практике - 2 часа. | Документация Отчет Портфолио |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Отчётная документация по практике: 1. Записи всех видов работ, проведённых студентом за время практики. 2. Планы-конспекты проведённых уроков. 3. Записи наблюдений уроков коллег, сокурсников. 4. Рефлексивный отчет по практике. 5. Психолого-педагогическая характеристика ученика. 6. Психолого-педагогическая характеристика класса - 2 часа | ||
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Характеристика учебной/профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ [5]