Аттестационный лист по практике

_____________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО 050139 Изобразительное искусство и черчение успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях в объеме ____ часов с «___»________20__ г. по «___»_____________20__ г.

в организации_________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций [4]

Приложение 2

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Виды по программе ПМ с указанием объема часов на каждый вид Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика выполнил/не выполнил (в соответствии/не соответствии)
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. УЧЕБНАЯ Разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использованием необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 12 часов Подготовка конспекта 1 урока наглядность Ставить задачи
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Самостоятельная разработка и оформление конспекта урока изобразительного искусства на основе требований к планированию в общеобразовательном учреждении и использование необходимой информации для постановки задач и выбора содержания. 1 час  
ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. УЧЕБНАЯ 1. Провести уроки изобразительного искусства (с учетом планирования работы в образовательном учреждениии выполнения работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства), в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2 часа 2. Использовать методы, приёмы и средства проведения уроков, и умения руководства творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; развитие мотивации изобразительной деятельности Проведение 1 урока и икт Выполнение пед рисунка Выбирать методы Руководство творческой деятельностью взаимодействие с коллегами и социальными партнёрами по вопросам организации художественного образования. (встреча с классным руководителем)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Подготовить и провести самостоятельно урок - 1 час. изобразительного искусства, используя необходимые методы и средства обучения и руководства творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.  
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса УЧЕБНАЯ Оценивание художественно творческих работ по итогам проведенного урока. 2 часа Оценка работ (своего и в течении практики) Орг выставки
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Оценивание художественно - творческих работ по итогам проведенного урока. 1 час  
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. УЧЕБНАЯ 1. Анализировать ход проведения уроков изобразительного искусства, разрабатывать предложения по их совершенствованию. 2 часа 2. Посещать уроки, наблюдать, анализировать, обсуждать отдельные уроки в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, применять предложения по их совершенствованию коррекции. 8 час 3. Изучать психолого-педагогические основы овладения изобразительной деятельностью, психологические основы развития индивидуальности и личности в процессе обучения изобразительному искусству, механизмы развития мотивации изобразительной деятельности. Написание характеристики - 8 час. Анализ урока Самоанализ урока Психолого-педагогическая характеристика школьника с т.з развития индивидуальности и личности в процессе обучения изобразительному искусству, Психолого-педагогическая характеристика класса
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Провести самоанализ по итогам проведенного урока изобразительного искусства, отметить решения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество. 1 час  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. УЧЕБНАЯ 1. Оформление материалов, конспектов и другой проделанной работы в дневнике практики необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 2. Конференция по итогам учебной и производственной практике - 2 часа. Документация Отчет Портфолио
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Отчётная документация по практике: 1. Записи всех видов работ, проведённых студентом за время практики. 2. Планы-конспекты проведённых уроков. 3. Записи наблюдений уроков коллег, сокурсников. 4. Рефлексивный отчет по практике. 5. Психолого-педагогическая характеристика ученика. 6. Психолого-педагогическая характеристика класса - 2 часа  
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    

Характеристика учебной/профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ [5]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: