Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
16. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, а также в случаях возвращения поездов на станцию отправления по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов:
1) обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;
2) не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч;
3) на путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.
После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.
18. В случае необходимости отправления с станции поезда с остановкой на перегоне - выдаются соответствующие предупреждения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
I. МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИЯХ
1. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему:
|
|
1) своевременное формирование и отправление поездов;
2) своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;
3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;
4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;
5) бесперебойный прием поездов на станцию;
6) безопасность движения поездов, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность подвижного состава и перевозимого груза.
5. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте - разрешается по указанию ДСП.
8. Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо должны производиться: под наблюдением и по личным указаниям ответственного работника соответствующего подразделения.