12. При следовании поезда двойной тягой - предупреждение выдается машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения.
При следовании поезда с подталкивающим локомотивом - предупреждения выдаются также машинисту толкача.
18. Машинисты поездов при следовании по участку должны: руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.
При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении - установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения.
В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан: сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения.
Независимо от наличия предупреждения и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей по опасным местам - локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и при необходимости снижать скорость.
|
|
Контрольные вопросы:
1. Виды письменных предупреждений.
2. В каких случаях можно приступить к выполнению плановых работ до выдачи предупреждения?
3. Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 14
I. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ
5. Движение поездов с разграничением временем устанавливается - регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон.
7. Запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед):
1) пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских, а также поездов, имеющих в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправление вслед других поездов;
2) при движении вагонами вперед;
3) если идущему впереди поезду предусмотрена остановка на перегоне;
4) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов.
8. Отправление поездов с разграничением временем как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится - только при телефонных средствах связи по правилам, установленным для однопутного движения, или по электрожезловой системе.
11. Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются - Путевые записки с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд».