Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы

12. При следовании поезда двойной тягой - предупреждение выдается машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом - предупреждения выдаются также машинисту толкача.

18. Машинисты поездов при следовании по участку должны: руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

При следовании поезда по месту работы в период, указанный в предупреждении - установленная предупреждением скорость должна соблюдаться независимо от наличия сигналов ограждения.

В случае отсутствия сигналов ограждения машинист обязан: сообщить об этом ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, для принятия мер к устранению данного нарушения.

Независимо от наличия предупреждения и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей по опасным местам - локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и при необходимости снижать скорость.

Контрольные вопросы:

1. Виды письменных предупреждений.

2. В каких случаях можно приступить к выполнению плановых работ до выдачи предупреждения?

3. Как можно отправить поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 14

I. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

5. Движение поездов с разграничением временем устанавливается - регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон.

7. Запрещается отправление поездов с разграничением временем (вслед):

1) пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских, а также поездов, имеющих в составе вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженными газами. За этими поездами также не допускается отправление вслед других поездов;

2) при движении вагонами вперед;

3) если идущему впереди поезду предусмотрена остановка на перегоне;

4) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов.

8. Отправление поездов с разграничением временем как на однопутных, так и на двухпутных перегонах производится - только при телефонных средствах связи по правилам, установленным для однопутного движения, или по электрожезловой системе.

11. Машинистам как первого, так и второго поезда выдаются - Путевые записки с отметкой наверху бланка: для первого поезда – «Вслед – первый поезд», для второго поезда – «Вслед – второй поезд».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: