Маневровая работа. Оборот составов на линии с АРС

Заход на путь оборота.

· по прибытию на станцию оборота выходной светофор имеет показание «красный и жёлтый», на

ЛУДС - «40» (40+«РС»)

· по истечении установленного времени («автооборот») выходной светофор перекроется на «красный»

· на время перезаделки маршрута на ЛУДС появится «ОЧ», сработают ВЗ№2 на всём составе

· после установки стрелки по маршруту на ЛУДС загорится «40» (40+«РС»), отпустят ВЗ№2 и останутся включёнными ВЗ№1

· при разрешающем показании ЛУДС и выходного светофора привести поезд в движение, согласно Местной инструкции.

При следовании по пути оборота.

· перед указателем «остановка головного вагона» расположены указатели с надписями «0» и (или)

«ОЧ». К моменту подхода к указателю «0» машинист должен снизить скорость ниже 20 км/ч,

в этом случае рекомендуется нажать на ПБ ещё до въезда на РЦ с «0» частотой, чтобы избежать

дополнительного торможения от АРС и преждевременной остановки состава.

· после смены показания «0» (или «40+РС») на «ОЧ» необходимо «переиграть» ПБ (отпустить и снова нажать), одновременно дотормаживая состав у указателя остановки головного вагона электротормозом

· после остановки состава привести кабину в нерабочее состояние и передать управление поездом установленным порядком.

Вывод состава с пути оборота.

· получив сигнал передачи управления, машинист называет показание выходного светофора, при

разрешающем его показании занимает рабочее место и приводит кабину в рабочее состояние

установленным порядком.

При маневровой работе на конечных станциях необходимо помнить, что от чёткости работы маневровых бригад во многом зависит выполнение графика движения поездов, для этого необходимо соблюдать основные правила:

· Размен основных локомотивных бригад (машинистов) с маневровыми машинистами производить без задержек, оперативно. Категорически запрещается отвлекать маневровых машинистов от своих обязанностей.

· В часы «пик» отключать тягу строго по режиму, для достижения максимально допустимой скорости (35 или 40 км/ч, с учётом задержки 0,7с. на разбор схемы).

· Оперативно (около 7 секунд) осуществлять передачу управления поездом.

Дополнительно изучите ПДИ №2 по СПС «О выполнении графика движения поездов» на стр. 72.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: