На линиях с погашенными огнями
| На линиях с автоблокировкой
|
- остановиться, доложить о неисправности ДЦХ
- дать заявку на включение а/б, подтвердить её включение
- дать заявку на постановку состава в ближайший тупик или депо
- отключить устройства АРС (только при потере управления
поездом), вызвать п/м
- продолжить движение до первого попутного светофора а/б
с V < 20 км/ч под ПБ (для АПЛ < 35 км/ч при отключении АРС)
- на ближайшей станции высадть пассажиров
- после прибытия п/м следовать со V < 35 км/ч под ПБ в депо.
| - остановиться, доложить о неисправности ДЦХ
- вызвать на состав п/м
- отключить устройства АРС установленным
порядком
- следовать под ПБ по сигналам автоблокировки
- после прибытия п/м продолжить работу до
захода в плановый отстой
- если п/м не прибыл, то следовать с пассажирами
до станции захода в депо приписки.
|
На линиях, где имеется техническая возможность - переключиться на резервный комплект АРС, доложить ДЦХ и следовать по показаниям АЛС с пассажирами до станции захода в депо приписки.
|
На линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка.
При показаниях АЛС «0» или «ОЧ».
Разрешающее показание
светофора
| Запрещающее, непонятное показание или
погасшие огни светофора
|
автомат или полуавтомат
| автомат
| полуавтомат
|
-остановиться, доложить ДЦХ
-сообщить номер рельсовой цепи
-после подтверждения ДЦХ следовать
со V < 20 км/ч под ПБ до появления
разрешающего показания АЛС.
| -остановиться, доложить ДЦХ
-получить подтверждение ДЦХ
-следовать со V < 20 км/ч под ПБ до
появления разрешающего
показания АЛС (при отключённой
АРС – до следующего светофора, за
исключением предупредительного).
| -остановиться, доложить ДЦХ
-приём или отправление со
станции по ПС с V < 20 км/ч
-при неисправности ПС – по
приказу или копии приказа ДЦХ
со V < 20 км/ч под ПБ до появления
разрешающего показания АЛС
(при отключённой АРС – до след.
светофора, за искл. предупредит.)
|