Поперечная надвижка стальных пролётных строений

Поперечная надвижка применяется:

1) При замене пролётных строений эксплуатирующихся автодорожных и железнодорожных мостов;

2) При сборке готовых секций широких пролётных строений городских или автодорожных мостов на сплошных подмостях, в навес, полунавес, продольной надвижкой с последующей сдвижкой в проектное положение поперёк моста;

3) При выкатке пролётного строения по пирсам при наплавном способе монтажа.

Организация работ по поперечной надвижке пролётных строений имеет ряд особенностей, связанных с характером их перемещения:

· Предъявляются повышенные требования к обеспечению параллельности накаточных путей в плане.

· Необходимы специальные меры, исключающие смещение пролётного строения с осей накаточных путей и забег одного конца пролётного строения относительно другого сверх допустимых величин.

· Необходимо обеспечивать синхронность работы тяговых и тормозных приспособлений.

Скорость надвижки должна быть минимальной (30-40 см/мин).

На накаточные обустройства надвигаемую конструкцию опирают преимущественно в опорных узлах. Для этой цели временные опоры устраивают в створе с существующими постоянными опорами. Нижний накаточный путь укладывают по балкам на брусьях в пределах постоянных и временных опор.

Рис. Схема поперечной надвижки сквозной фермы

Вопрос 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: