Рабочая программа
Дисциплины История государства и права зарубежных стран
Б.3. Профессиональный цикл. Базовая часть
Направление подготовки
030900.62 – Юриспруденция
Профиль подготовки
Государственно-правовой, уголовно-правовой, гражданско-правовой
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)
Разработчики:
д.ю.н., профессор Тимонин А.Н., к.ю.н., доцент Еникеев Р.Н.
Уфа 2014
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. | Цели освоения учебной дисциплины | |
2. | Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы | |
3. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины | |
4. | Рабочие программы | |
5. | Образовательные технологии | |
6. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | |
7. | Материально-техническое обеспечение дисциплины | |
8. | Методические рекомендации для преподавателя | |
9. | Методические указания для студентов | |
10. | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов | |
11. | Контрольно-оценочные материалы |
Цели освоения учебной дисциплины «История государства и права зарубежных стран»
|
|
Целями изучения дисциплины «История государства и права зарубежных стран» являются ознакомление студентов с предметом и задачами историко-правовой науки, основными разделами истории государства и права зарубежных стран; формирование целостного взгляда на государственно-правовые процессы и явления прошлого, развивающиеся за пределами нашей страны; основными сведениями о государстве и праве для дальнейшего изучения отраслевых юридических курсов.
Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Базовая (обязательная) часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464.
Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные студентами в результате обучения в средней общеобразовательной школе, а также компетенции, формируемые у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция: «Теория государства и права», «История отечественного государства и права».
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: особенности становления государства и права Древнего Востока (древневосточные цивилизации): Египет, Вавилон, Китай; античная цивилизация и античные государства: Древняя Греция и Древний Рим; история римского права; два пути развития средневековых цивилизаций Запада и Востока: исламский мир и арабский халифат); Индия, Япония, Китай; мусульманское право; возникновение и развитие буржуазного государства и права (Англия, США, Германия и др.); образование англосаксонской и континентальной системы права; государство и право новейшего времени (США, Великобритания, Франция, Германия и др.); государство и право в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, Америки, Азии и Африки; основные тенденции развития государства и права зарубежных стран в XX веке.
|
|
Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения, анализировать юридические действия в точном соответствии с законом; давать квалифицированные юридические заключения и консультации, правильно составлять и оформлять юридические документы.
Владеть: юридической терминологией; навыками работы с историческими правовыми актами; анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
Учебная дисциплина «История государства и права зарубежных стран» способствует формированию у студента следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки ВПО 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.
а) общекультурные (ОК):
ü осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
ü владеет культурой мышлении, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3);
ü способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
ü обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
ü стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
ü использует основные положении и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
ü способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9).
б) профессиональные (ПК):
в правотворческой деятельности:
ü способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
ü способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
в экспертно-консультационной деятельности:
ü способен толковать различные правовые акты (ПК-15).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине История государства и права зарубежных стран для дневного отделения
Рабочую программу осуществляют: Лекции: д.ю.н., профессор Тимонин А.Н., к.ю.н., доц. Еникеев Р.Н. Практические занятия: д.ю.н., профессор Тимонин А.Н., к.ю.н. Еникеев Р.Н. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 5 Учебных часов - 180 лекций - 32 семинарских занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 36 (16) самостоятельная работа студентов - 72 КСР – 4 |
№ п/п | Раздел дисциплины, темы | Семестр | Форма изучения материалов и кол-во часов | Интерактивные методы обучения | Меж-предметные связи | Инновационные методы в обучении | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||||
ЛК | ПЗ | КСР | СРС | |||||||||
Модуль 1 | ||||||||||||
1. | Раздел I Возникновение государства и права. Государство и право древнего мира | 1,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе 5. проверка подготовленности к интерактивному занятию Контроль самостоятельной работы студентов: проверка конспектов научной литературы Рубежный контроль – письменная контрольная работа | |||||||||
2. | Тема 1. Предмет, методология, основная цель и задачи истории государства и права зарубежных стран, периодизация курса | - | Теория государства и права | Использова-ние компьюте-ров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||
3. | Тема 2. Общественный и государственный строй Древнего Востока | - | Теория государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||
4. | Тема 3. Историческое развитие права на Древнем Востоке | - | Теория государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||
5. | Тема 4. Генезис античного государства | - | Обсуждение эссе «Пути и формы возникновения античного государства» | Теория государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
6. | Тема 5. Историческое развитие афинской республики | - | Обсуждение эссе«Проблемы развития демократии в Афинах» | История политических и правовых учений | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
7. | Тема 6. Историческое развитие римской республики | - | Экспресс-игра №1 Сравнительная характеристика государственного строй Рима и Афин | История политических и правовых учений | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. письменная контрольная работа 3. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №1 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
Модуль 2 | ||||||||||||
8. | Раздел II Государство и право в средние века | 1,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 5. проверка подготовленности к интерактивным занятиям Рубежный контроль - письменная контрольная работа Форма промежуточной аттестации – зачет Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||
9. | Тема7.
| - | Экспресс-игра №2 Историческое соотношение раннего германского государства и римской империи | История отечественного государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №2 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
10. | Тема8. Историческое развитие средневекового европейского права | - | Экспресс-игра №3 «Историческое соотношение обычного права и возрожденного римского права», обсуждение эссе«Проблемы возрождения римского права в средневековой Европе» | Теория государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 4. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №3 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
11. | Тема 9. Становление и развитие Византийской империи | - | Экспресс-игра №4 «Историческое соотношение Византии и Римской империи» | История отечественного государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №4 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
12. | Тема10. Арабский халифат | - | Экспресс-игра №5«Халифат при Омейядах и Аббасидах: общее и особенное», обсуждениеэссе«Проблемы возникновения теократического государства у арабов» | История отечественного государства и права | Использова-ние ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 4. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №5 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
13. | Тема 11 Историческое развитие мусульманского права | - | Экспресс-игра №6 «Историческое соотношение мусульманского права и канонического права» | История отечественного государства и права | Использова-ние компьюте-ров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. контрольная работа 3. проверка подготовленности к интерактивному занятию экспресс-игра №6 Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
Зачет | ||||||||||||
Модуль 3 | ||||||||||||
14. | Раздел III Государство и право нового времени | 0,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 5. проверка подготовленности к интерактивному занятию Рубежный контроль – контрольная работа Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||
15. | Тема 12. Возникновение США. Эволюция государственного строя США | - | Обсуждение эссе «Проблемы разработки Конституции США 1787 г.» | История политических и правовых учений | Использова-ние ресурсов электрон-ных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
16. | Тема 13. Становление и развитие государства индустриальной цивилизации во Франции | - | Ролевая игра, «Крушение французского абсолютизма и переход к республике», обсуждение эссе «Причины крушения французского абсолютизма» | История политических и правовых учений | Использова-ние ресурсов электрон-ных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 4. проверка подготовленности к интерактивному занятию - ролевой игре «Крушение французского абсолютизма и переход к республике» Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
17. | Тема 14. Формирование фундаментал-ных правовых систем индустриальной цивилизации | - | Обсуждение эссе «Проблемы генезиса романо-германской правовой семьи», «Историческое соотношение правовых систем: континентальной и российской». | Теория государства и права | Использова-ние ресурсов электрон-ных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. письменная контрольная работа 3.проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||
Модуль 4 | ||||||||||||
18. | Раздел IV Государство и право новейшего времени | 0,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы Рубежный контроль – письменная контрольная работа Форма промежуточной аттестации - Экзамен Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||
19. | Тема 15. Установление нацистской диктатуры в Германии | - | История политических и правовых учений | Использова-ние ресурсов электрон-ных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||
20. | Тема 16. Крушение колониальной системы и образование национальных государств | - | Конституцион-ное право зарубежных стран | Использова-ние ресурсов электрон-ных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. письменная контрольная работа Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||
21. | Итого | |||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
|
|
|
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине История государства и права зарубежных стран
для заочного отделения
Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 5
Рабочую программу осуществляют: Лекции: к.ю.н., доц. Еникеев Р.Н. Практические занятия: к.ю.н., доц. Еникеев Р.Н. | Учебных часов - 180 лекций - 12 семинарских занятий – 6 самостоятельная работа студентов - 162 |
№ п/п | Раздел дисциплины, темы | Семестр | Форма изучения материалов и кол-во часов | Межпредметные связи | Инновационные методы в обучении | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации | ||||||||||
ЛК | ПЗ | КСР | СРС | |||||||||||||
22. | Раздел I Возникновение государства и права. Государство и право древнего мира | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы Контроль самостоятельной работы студентов: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||||||
23. | Тема 1. Предмет, методология, основная цель и задачи истории государства и права зарубежных стран, периодизация курса | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование компьютеров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
24. | Тема 2. Общественный и государственный строй Древнего Востока | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
25. | Тема 3. Историческое развитие права на Древнем Востоке | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
26. | Тема 4. Генезис античного государства | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
27. | Раздел II Государство и право в средние века | 1,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 5. проверка подготовленности к интерактивным занятиям Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||||
28. | Тема5. Возникновение и развитие государства средневековой европейской цивилизации | 0,5 | - | История отечественного государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
29. | Тема 6 Арабский халифат | 0,5 | - | Экспресс-игра №5«Халифат при Омейядах и Аббасидах: общее и особенное», обсуждениеэссе«Проблемы возникновения теократического государства у арабов» | История отечественного государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
30. | Тема 7 Историческое развитие мусульманского права | 0,5 | - | История отечественного государства и права | Использование компьютеров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование (контрольная работа) Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
31. | Раздел III Государство и право нового времени | 1,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||||
32. | Тема 8. Возникновение США. Эволюция государственного строя США | 0,5 | - | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
33. | Тема 9. Становление и развитие государства индустриальной цивилизации во Франции | 0,5 | - | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
34. | Тема 10. Формирование фундаменталных правовых систем индустриальной цивилизации | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
35. | Раздел IV Государство и право новейшего времени | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы Форма промежуточной аттестации - Экзамен | ||||||||||||||
36. | Тема 11. Установление нацистской диктатуры в Германии | 0,5 | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
37. | Тема 12. Крушение колониальной системы и образование национальных государств | 0,5 | Конституционное право зарубежных стран | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. письменная контрольная работа Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине История государства и права зарубежных стран
для заочного отделения (на базе высшего образования)
Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 5
Рабочую программу осуществляют: Лекции: к.ю.н., доц. Еникеев Р.Н. Практические занятия: к.ю.н., доц. Еникеев Р.Н. | Учебных часов - 180 лекций - 10 семинарских занятий – 4 самостоятельная работа студентов - 157 |
№ п/п | Раздел дисциплины, темы | Семестр | Форма изучения материалов и кол-во часов | Межпредметные связи | Инновационные методы в обучении | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации | ||||||||||
ЛК | ПЗ | КСР | СРС | |||||||||||||
38. | Раздел I Возникновение государства и права. Государство и право древнего мира | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы Контроль самостоятельной работы студентов: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||||||
39. | Тема 1. Предмет, методология, основная цель и задачи истории государства и права зарубежных стран, периодизация курса | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование компьютеров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
40. | Тема 2. Общественный и государственный строй Древнего Востока | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
41. | Тема 3. Историческое развитие права на Древнем Востоке | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
42. | Тема 4. Генезис античного государства | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
43. | Раздел II Государство и право в средние века | 0,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме 5. проверка подготовленности к интерактивным занятиям Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||||
44. | Тема5. Возникновение и развитие государства средневековой европейской цивилизации | 0,5 | - | История отечественного государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
45. | Тема 6 Арабский халифат | - | Экспресс-игра №5«Халифат при Омейядах и Аббасидах: общее и особенное», обсуждениеэссе«Проблемы возникновения теократического государства у арабов» | История отечественного государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
46. | Тема 7 Историческое развитие мусульманского права | - | История отечественного государства и права | Использование компьютеров при организации учебного процесса | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование (контрольная работа) Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
47. | Раздел III Государство и право нового времени | 1,5 | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы 4. проверка и обсуждение в группе подготовленных эссе по теме Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||||
48. | Тема 8. Возникновение США. Эволюция государственного строя США | 0,5 | - | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
49. | Тема 9. Становление и развитие государства индустриальной цивилизации во Франции | 0,5 | - | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
50. | Тема 10. Формирование фундаменталных правовых систем индустриальной цивилизации | 0,5 | - | Теория государства и права | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | ||||||||||
51. | Раздел IV Государство и право новейшего времени | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование 3. проверка конспектов научной и учебной литературы Форма промежуточной аттестации - Экзамен | ||||||||||||||
52. | Тема 11. Установление нацистской диктатуры в Германии | 0,5 | История политических и правовых учений | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
53. | Тема 12. Крушение колониальной системы и образование национальных государств | 0,5 | Конституционное право зарубежных стран | Использование ресурсов электронных библиотек | Текущий контроль: 1. опрос 2. тестирование Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы | |||||||||||
Итого | ||||||||||||||||