Способы деятельности

Соотнесение доходов и расходов на примере фирмы и государства. Определение бухгалтерских и экономических затрат и прибыли. Решение элементарных расчетных задач с экономическим содержанием. Работа с адаптированными источниками знаний по экономике.

Опыт

Осмысление опыта экономической деятельности в пределах дееспособности юношеского возраста. Приобретение опыта оценки эффективности собственных экономических действий. Развитие опыта рационального поведения в качестве работника и гражданина. Совершенствование опыта решения познавательных и практических задач с экономическим содержанием.

Требования к уровню подготовки выпускника старшей школы

(модуль «Экономика», 11 класс, общеобразовательный уровень). Проект.

Выпускники должны знать и понимать:

Основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, факторы производства и факторные доходы, экономические системы, деятельность предпринимателя, выгоды и трудности предпринимательской деятельности, а также работы по найму, рыночные структуры, факторы экономического роста, инфляцию, причины инфляции, кто выигрывает, а кто проигрывает от инфляции, выгоды и проблемы, связанные с международной торговлей, основы экономической политики государства.

Уметь:

приводить примеры: элементов традиционной, командной и рыночной систем в смешанной экономике, общественных благ;

описывать: взаимодействие товарных рынков, действие рыночных структур;

объяснять: действие рыночного механизма, регулирующую роль цен и последствия установления фиксированных цен, выгоды международной торговли;

правильно использовать понятия: инфляция, номинальная и реальная заработная плата, банковские услуги, страховые услуги, рыночный механизм, рыночная структура, факторы производства, альтернативная стоимость, затраты, выручка, прибыль, предпринимательство, ценные бумаги, менеджмент, акционерные общества, экономическая система, общественные блага, валовой внутренний продукт, экономический рост, налоги, государственный бюджет.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для вычисления на условных примерах альтернативной стоимости, бухгалтерских и экономических затратах и прибыли, производительности труда, валовой и чистой прибыли, темпа инфляции и индекса роста цен; для расчетов валютных курсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: