Проверка понимания учениками нового материала и его закрепление

Сейчас проверим, как вы усвоили новый материал. Ответьте на вопросы:

1. Почему каждому государству нужны налоги?

2. Куда направляются налоги?

3. Что такое теневая экономика?

4. Что такое налоговая культура?

5. Как формируется налоговая культура?

Ответы учащихся комментируются, отметки выставляются только за правильные ответы, так как это новый материал.

Подведение итогов урока. Инструктаж о домашнем задании.

В ходе проведения урока были изучены пути налоговых поступлений в федеральный, областной, краевой или республиканский бюджет, а также налоговые поступления в местный бюджет.

Особое внимание уделено понятиям «теневая экономика», «налоговая культура».

Ученикам, которые принимали активное участие в устных ответах, выставляются отметки. Отметки комментируются.

В дневниках записывается домашнее задание:

1) прочитать параграф 14.3;

2) ответить на вопросы после параграфа.

История появления банков. Функции, виды, банков

Класс.

Цели урока: 1) изучение истории появления банков, их виды, функции, формы; 2) знакомство с экономическими понятиями: банк, кредитование, процентный доход, маржа; 3) расширение диапазона экономических представлений учащихся об условиях банковской системы.

Поэтапное описание хода урока.

Организационный этап урока.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учеников к уроку: наличие тетрадей, дневников, письменных принадлежностей.

Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала.

Ученики получают информацию о начале изучения нового раздела «Банковская система». Фиксируют тему урока «История появления банков. Функции, виды, формы банков» в тетради.

3. Усвоение новых знаний.

Записывается план лекции.

1. Банки: история возникновения, функции банков.

2. Виды банков.

В тетрадях ученики должны записать конспект по вопросам, обозначенным в лекции. Примерная информация, которая должна быть отражена в конспектах:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: