Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал Я ждал, пока хватило сил,

И гостей к себе...(позвал). Потом кусочек...(откусил).

Купил муку, купил творог, Потом подвинул стул и сел

Испек рассыпчатый...(пирог). И весь пирог в минуту...(съел).

Пирог, ножи и вилки тут, Когда же гости подошли,

Но что-то гости...(не идут). То даже крошек...(не нашли).

Творческие задания можно использовать и при обучении детей танцевальным движениям, в театрализованных играх, при создании музыкально-игровых образов, в рисовании при подборе материалов для изображения и др. Это очень эффек­тивный педагогический прием, так как он всегда вызывает у детей положительный эмоциональный настрой и интерес.

Но творческие задания и всякое проявление творчества обязательно должны сочетаться с обучением навыкам ху­дожественной выразительности. Если ребенок не владеет навыками рисования, он не сможет создать что-то творчес­кое при всей условности понимания данного термина при­менительно к дошкольникам. Потому и нужны методы пря­мого обучения: показ, упражнение, обследование предме­тов, описание. В этих случаях обучение становится одним из факторов, стимулирующих творчество, а творческие за­дания придают обучению развивающий характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: