Список источников информации (журнал, статья)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Изучаемый объект

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наименование опыта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цель изучения опыта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Аннотация

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Актуальность

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Организация исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Результаты исследования

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Педагогический эксперимент

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обобщение опыта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Предложения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Рекомендации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:_____________ _________(подпись методиста ГОУ СПО ТО «НУОР»)

Задание№13: Самооценка культуры исследователя по Е.В. Макаровой.

Цель рефлексии: на основе самооценки знаний, умений и личностных качеств отрефлексировать и определить актуальный методологический уровень исследователя.
Задание: При ответах на вопросы теста оценить по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Мысленно представить себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найти себе место в 9-балльной шкале и обвести выбранный балл кружком.(Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому)

Вопросы теста Шкала оценок
1. В какой степени вы испытываете потребности в области обучения или воспитания что-то исследовать? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
2. Если у вас возникла какая-то блестящая научная идея, то в какой степени вы способны, предварительно теоретически ее обосновав, экспериментально ее проверить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
3. В какой степени вы способны четко сформулировать суть исследуемой проблемы, цель, объект, предмет, рабочую гипотезу, задачу исследования, спланировать эксперимент? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
4. В какой степени вы владеете такими методами научного исследования как моделирование процессов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
5. Как высоко вы оцениваете свое умение разработать самостоятельно анкету, тест? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
6. В какой степени в процессе и при обработке результатов эксперимента вы способны использовать методы математической статистики, компьютерную технику? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
7. Если вы ранее участвовали в организации какого-либо научного эксперимента, то какова была ваша активность, ответственность, степень участия? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
8. Способны ли вы назвать основные методологические принципы научного исследования, а главное, в какой степени вы способны их применить? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
9. Способны ли вы и в какой степени, обобщив результаты научного эксперимента, написать статью, выступить на научном семинаре или конференции? 1,2,3,4,5,6,7,8,9
10. Как высоко вы оцениваете свои умения и способности вести научные дискуссии, отстаивать свою точку зрения по какому-либо спорному методологическому вопросу, научной проблеме? 1,2,3,4,5,6,7,8,9

Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:

Сумма баллов Уровни
10–18 19–27 28–36 37–45 46–54 55–63 64–72 73–81 82 – 90 Очень низкий Низкий Ниже среднего Чуть ниже среднего Средний Чуть выше среднего Выше среднего Высокий Очень высокий


Проанализировать полученный результат, определить резерв Вашего совершенствования.

Мне необходимо:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка:_____________ _________(подпись методиста ГОУ СПО ТО «НУОР»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: