Основные выводы. 1. Рекламное обращение является одним из центральных элементов рекламной коммуникации

1. Рекламное обращение является одним из центральных элементов рекламной коммуникации. Ее характеристики тесно взаимосвяза­ны с параметрами всех остальных элементов схемы коммуникации.

2. Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем ин­формационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и посту­пает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

3. Процесс разработки рекламного обращения содержит как твор­ческую, так и коммерческую составляющую. В этом процессе ис­пользуются различные технологий.

Вопросы для самопроверки

1. Возьмите в качестве примера любое рекламное обращение и про­комментируйте связь его характеристик с параметрами отправи­теля, посредника, получателя.

2. Представьте себе, что вам необходимо разработать рекламное об­ращение. Отправителем выступает ваш вуз (фирма). Проиллюст­рируйте на этом примере основные этапы творческого процесса разработки рекламного обращения.

3. Перечислите основные известные вам технологии творческого процесса. Какие из них вы предпочли бы использовать в своей практике? Почему?

3.1. Разработка рекламного обращения. Проблемы...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: