Состояние техники

Как и оружие, движущаяся техника со временем изнашивается, но техника не имеет квадратов состояния. Вместо этого техника делится на 5 различных систем, каждая со своими Очками Жизней. Эти Очки Жизней Могут быть восстановлены, но для этого требуется множество затрат и времени (см. ниже раздел «Ремонт техники»). Когда единица техники теряет более чем 2/3 ОЖ в одной из систем, эта система ломается. Например, если грузовик теряет 2/3 ОЖ Двигателя, то двигатель больше не будет функционировать и грузовик не сдвинется с места. Больше информации о различных системах техники и об их повреждении смотрите ниже в главе «Бой с применением транспортного средства».

Ремонт техники

При попытке починить техническое средство, персонаж должен определиться - на какой секции он сосредоточится. Затем 3 часа тратится на починку. После этих 3 часов проводится Бросок на проверку Умения Ремонт. Если проверка оказывается удачной, то ремонтируемая часть машины восстанавливается на 3d10 ОЖ. Больше информации о различных системах техники смотрите выше в разделе «Состояние техники» и ниже в главе «Бой с применением транспортного средства».

Ношение брони

На Листе Персонажа есть ещё одна секция - для брони. Запишите туда Снятие Урона и Сопротивление Повреждению для каждого типа повреждений, а также базовый Класс Брони (Ловкость персонажа плюс прочие бонусы и штрафы) и Класс Брони (базовый плюс надетая броня). Обычно персонажи начинают с самой простой брони. Также, некоторые виды брони добавляют штрафы на использование различных Умений, таких как, например, Красться. Такие штрафы перечислены в описании брони.

Чаще всего, шлемы входят в комплект набора брони, но также их можно носить отдельно. Шлемы обычно дают маленькую прибавку к Классу Брони, но уменьшают шанс прицельного (критического) попадания в голову на 15%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: