на студенческую учебно-исследовательскую работу [25]
Оцениваемые показатели | шкала оценки | баллы |
1. Подача работы в срок | – 1; + 1 | |
2. Регулярное посещение консультаций научного руководителя | – 1; + 1 | |
3. Наличие всех требуемых структурных компонентов работы | – 1; + 1 | |
4. Определение актуальности выбранной темы | – 1; 0; + 1; + 2 | |
5. Определение цели и задач работы | – 1; 0; + 1; + 2 | |
6. Определение объекта и предмета исследования | – 1; + 1; + 2 | |
7. Обоснование хронологических (и географических) рамок исследования | – 1; 0; + 1; + 2 | |
8. Определение подходов и методов работы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
9. Наличие научной новизны в выборе темы, подходах, в аргументации и полученных выводах | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
10. Логичность, продуманность структуры работы, ее соответствие теме | – 1; 0; + 1; + 2 | |
11. Полнота использованных источников | – 1; + 1; + 2; + 3 | |
12. Разносторонность, глубина характеристике источников во Введении, ее соответствие теме | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
13. Полнота использованной научно-исследовательской литературы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
14. Основательность и критичность анализа использованной научно-исследовательской литературы во Введении | 0; + 1; + 2; + 3 | |
15. Знание современных тенденций развития исторической науки в изучаемой области, дискуссионных проблем, новейших исследовательских подходов | 0; + 1; + 2; + 3 | |
16. Привлечение и грамотное использование новых, оригинальных источников и источников на иностранных языках | 0; + 1; + 2; + 3 | |
17. Использование научной литературы на иностранных языках | 0; + 1; + 2; + 3 | |
18. Общая грамотность текста (соответствие правилам орфографии и пунктуации) | – 1; 0; + 1; + 2 | |
19. Стиль изложения | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
20. Соответствие оформления научного аппарата (и приложений) требованиям | – 1; 0; + 1; + 2 | |
21. Наличие полемики по дискуссионным вопросам | 0; + 1; + 2 | |
22. Уровень аргументации и обоснованности авторских положений и точек зрения | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
23. Степень самостоятельности работы | – 1; 0; + 1; + 2; + 3 | |
24. Четкость формулирования и обоснованность выводов в Заключении | – 1; 0; + 1; + 2 | |
25. Оригинальность трактовки отдельных аспектов и вопросов темы работы | 0; + 1; + 2; + 3 | |
26. Апробация работы в докладах на конференциях и публикациях | 0; + 1; + 2; + 3 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | От – 19 до + 63 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ «Отлично» 50–63 «Хорошо» 35–49 «Удовлетворительно» 20–34 «Неудовлетворительно» 19 и менее | ||
Подпись преподавателя Дата заполнения |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|
Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ 15
|
|
1.1. Название 15
1.2. Название 25
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ 35
2.1. Название 35
2.2. Название 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Приложение 1. Название 70
Приложение 2. Название 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3