Ответ 2. Контроллеры — это многоцепные электрические аппараты с ручным или ножным приводом для непосредственной коммутации силовых цепей двигателей постоянного тока до

Контроллеры — это многоцепные электрические аппараты с ручным или ножным приводом для непосредственной коммутации силовых цепей двигателей постоянного тока до 440В и переменного тока до 500В. По своей конструкции они разделяются на кулачковые, барабанные, плоские и магнитные. Кулачковые контроллеры могут быть двух типов: силовые и магнитные.

Магнитные контроллеры состоят из командоконтроллера и силовых электромагнитных аппаратов - контакторов. Командоконтроллер с помощью своих контактов производит включение или отключение напряжения на катушках контакторов, которые своими силовыми контактами коммутируют цепи электродвигателей. Это позволяет повысить степень автоматизации

Крановые конечные выключате ли - датчики пути. Электроконтактные датчики представляют собой конечные и путевые выключатели, микропереключатели. Они кинематически связаны с рабочими механизмами и управляют приводом в зависимости от пути, пройденного рабочим механизмом. Выключатель, ограничивающий ход рабочего механизма, называется конечным выключателем. Путевые выключатели могут координировать работу нескольких приводов, производя их пуск, останов, изменение скорости в зависимости от положения, занимаемого механизмом рабочей машины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: