Прыжок с поворотом

Очертите на земле круг. Станьте в центре круга, подпрыгните как можно выше, сделайте в воздухе полный поворот и точно опуститесь в центр круга.

19. Иголочка - ниточка.

Играют 7 и более человек.

По считалочке выбирают водящего – «иголочку». К нему присоединяются (по желанию) 6-7 человек (в зависимости от количества играющих), которые составляют «ниточку». Остальные произвольно размещаются на площадке, стоя по одному. Игроки, составляющие «ниточку» берутся за руки, образуя цепочку. Впереди – «иголочка».

«Иголочка» бежит между стоящими, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна повторить ее путь. Те, кто оторвался от цепочки, платят фанты, а в конце игры выполняют различные задания: поют, танцуют, читают стихи, разыгрывают сценки и т.п. играют по уговору, до 5 – 10 фантов. Если цепочка разорвалась, то платят фанты игроки, разорвавшие руки.

Хромая уточка

Играют 5 и более человек.

Обозначаются границы площадки. Выбирается «хромая уточка», остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колени другую ногу придерживают сзади рукой. После слов: «Солнце разгорается, игра начинается», - «уточка» прыгает на одной ноге, придерживая другую ногу рукой, стараясь осалить кого-либо из играющих. Осаленные помогают ей салить других. Последний осаленный игрок становится «хромой уточкой».

Игрок, ставший на обе ноги или прыгнувший за пределы площадки, считается осаленным.

21. Хрюкай, свинка, хрюкай!

Играют 7 и более человек.

Играющие встают в круг, в середине которого находиться ведущий. Ему завязывают глаза и дают в руки палку. Как только он коснется кого-либо концом палки, говорит: «Хрюкай, свинка, хрюкай!». Играющий, к которому обратились с этими словами, хрюкает (не изменяя голоса), а ведущий по голосу должен узнать, кто это. Угадывать можно только три раза. Если отгадает, то этот игрок становиться ведущим. Если не угадает, то он снова водит.

22. Капкан.

Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Это капкан. Все остальные игроки - бабочки, пчелы, стрекозы, вороны, утки, воробьи, голуби, т.е. все, что летает.

По сигналу ведущего, участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время, всем птицам и насекомым разрешается влетать и вылетать из капкана. Ведущий подает другую команду, руки пускаются. Капкан захлапывается. Кто оказался пойманным, становится капканом и меняется ролями с игроками, изображавшим ловушку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: