В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
А) Общекультурных (ОК)
понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 3);
владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОК-6);
Б) Профессиональных (ПК)
способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12);
способность разрабатывать средства автоматизированного проектирования информационных технологий (ПК-13);
способность использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности, в областях: административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, сфера сервиса, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества (ПК-18);
|
|
способность осуществлять организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования (ПК–19);
способность составления инструкций по эксплуатации информационных систем (ПК-35).
Врезультате изучения дисциплины студенты должны
знать:
- содержание ключевых понятий дисциплины «Мультимедиа технологии», основные подходы понимания написания процесса создания рекламного продукта с помощью средств обработки аудио, фото и видео материалов;
- основные технологии обработки аудио, фото и видео материалов;
иметь навыки:
– обработки аудио, фото и видео материалов на различных уровнях, реализуемых с помощью специализированного программного обеспечения;
уметь:
- применять полученные знания в организации своей профессиональной деятельности;
- правильно обосновать выбор прикладного пакета;
владеть:
– методикой повышения качества фотографии и иллюстративного материала;