Локомотивная бригада и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформление акта

Действия машиниста при отключении напряжения в контактной сети.

(№2817р, п. 11; ЦТ-ЦЭ 860)

При отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

1. Немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

2. При отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых, вспомогательных цепях и контакторе отопления поезда;

3. Контролировать запас воздуха в главных резервуарах локомотива, показание киловольтметра контактной сети;

4. При успешной подаче напряжения в контактную сеть возобновить движение поезда в тяговом режиме.

При отсутствии напряжения в контактной сети в интервале от первой до второй минуты машинист должен произвести опускание токоприемников.

В интервале времени от двух до четырех минут включительно, после опускания всех токоприемников на ЭПС проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда служебным торможением.

В интервале времени от 4 до 10 минут после первого снятия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдаютза состоянием токоприемников, другого крышевого электро-оборудования для выявления неисправности. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: