Работа схемы управления ГК

При постановке главной рукоятки КМ в положение «I» кроме 3 и 11 проводов получает питание 1 поездной провод. От пр1 на всех моторных вагонах подается напряжение на БРУ по следующей цепи: пр1→РУМ→пр1Г→бл-ка ГК3(1…18)→пр1К→блокировки ПЛК1и ПЛК2(включенные параллельно)→пр1М→бл-ка ПРБ→пр1НА→разделительные диоды Д46 и Д47→пр1Н→БРУ→пр30А→РУМ→пр30.

БРУ начинает поочередно подавать импульсы на катушки вентилей ГКВ1 и ГКВ2, происходит набор позиций силового контроллера.

При сходе ГК с 18 позиции размыкается бл-ка ГК3 и ГК останавливается на 19 позиции. При постановке главной рукоятки КМ в положение «0» теряют питание провода 1; 3; 11. При этом отключаются ЛК и собирается цепь схода ГК на первую позицию в режиме холостого хода: пр15→Пр5→пр15ГА→РУМ→бл-ка ГК2(2…20)→пр15ГР→ПЛК1 и ПЛК2→пр1НБ→разделительные диоды Д44 и Д45→БРУ→пр30А→РУМ→пр30.

БРУ подает сигналы на катушки вентилей ГКВ1 и ГКВ2 и ГК начинает набор позиций в режиме холостого хода. При сходе ГК с 20 позиции размыкается бл-ка ГК2 и теряет питание БРУ, ГК останавливается на первой позиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: