Стратегия сегментирования

Рынок рассматривается не как однородная совокупность, а как образование, состоящее из множества трупп потребите лей (сегментов), имеющих свои особенности. Существует несколько стратегий охвата рынка.

Массовый (недифференцированный) маркетинг — стра­тегия, при которой предприятие пренебрегает различиями между сегментами и пытается найти то, что объединяет всех потребителей. Это ориентация на широкий потребитель­ский рынок: всем предлагается стандартизированный то­вар, а разрабатываемый комплекс маркетинга направлен на весь рынок.

Дифференцированный маркетинг. ~ стратегия, при ко­торой предприятие решает работать на нескольких сегмен­тах рынка, разрабатывая для каждого сегмента свой вари­ант товара и отдельный комплекс маркетинга.

Концентрированный маркетинг — стратегия маркетин­га, при которой предприятие решает работать на одном сег­менте и все усилия направляет на удовлетворение специ­фических потребностей этого сегмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: