Вопрос 36 Личные коммуникации

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Коммуникационная политика — это система коммуникационных действий предприятия с целью формирования благоприятного отношения потребителей к товару и предприятию.

Коммуникации — совокупность сигналов, исходящих от предприятия в адрес различных аудиторий (клиентов, сбытовиков, поставщиков), и информации, поступающей по каналам обратной связи.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия.

Реклама — часть коммуникационной деятельности, которая представляет собой форму неличного представления

продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора посредством платных средств распространения информации.

Стимулирование сбыта — это кратковременные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Личные коммуникации — это различные формы передачи информации при непосредственном общении.

Паблик рилейшнз (связи с общественностью) — это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого — вызвать положительное отношение к деятельности предприятия у всего общества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: