КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Коммуникационная политика — это система коммуникационных действий предприятия с целью формирования благоприятного отношения потребителей к товару и предприятию.
Коммуникации — совокупность сигналов, исходящих от предприятия в адрес различных аудиторий (клиентов, сбытовиков, поставщиков), и информации, поступающей по каналам обратной связи.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия.
Реклама — часть коммуникационной деятельности, которая представляет собой форму неличного представления
продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора посредством платных средств распространения информации.
Стимулирование сбыта — это кратковременные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Личные коммуникации — это различные формы передачи информации при непосредственном общении.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) — это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого — вызвать положительное отношение к деятельности предприятия у всего общества.