Вопрос 42

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Ответ

Оценить экономическую эффективность отдельных рек­ламных мероприятий или целых кампаний очень сложно из-за множества не поддающихся полному учету рыночных фак­торов.

Экономическую эффективность рекламы можно определить как соотношение между экономическим результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за оп­ределенный промежуток времени.

Коммуникативная эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведе­ния или формирует желательную для рекламодателя точку зрения, изучение которой дает возможность улучшить каче­ство как содержания, так и формы подачи информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: