Контрольная работа №2. 81 - 90. Дано комплексное число а

81 - 90. Дано комплексное число а. Требуется:1) записать число а в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3 + а = 0.

81. . 82. .

83. . 84.

85. . 86.

87. . 88. .

89. . 90. .

91 - 95. Построить график функции у = Аsin(ax+b) преобразованием графика функции у = sin x.

91. .

92. .

93. .

94. .

95. .

96 - 100. Построить график функции y = A cos(ax+b) преобразованием графика функции y = cos x.

96. .

97. .

98. .

99. .

100. .

101 - 120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

101. а) б)
в) г)
102. а) б)
в) г)
103. а) б)
в) г)
104. а) б)
в) г)
105. а) б)
в) г)
106. а) б)
в) г)
107. а) б)
в) г)
108. а) б)
в) г)
109. а) б)
в) г)
110. а) б)
в) г)
111. а) б)
в) г)
112. а) б)
в) г)
113. а) б)
в) г)
114. а) б)
в) г)
115. а) б)
в) г)
116. а) б)
в) г)
117. а) б)
в) г)
118. а) б)
в) г)
119. а) б)
в) г)
120. а) б)
в) г)

121 - 130. Задана функция y = f(x) и два значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента; 2) в случае разрыва функции найти ее пределы в точке разрыва слева и справа; 3) сделать схематический чертеж.


121. f(x)=91/(2-x), x1=0, x2=2.

123. f(x)=121/x, x1=0, x2=2.

125. f(x)=81/(5-x), x1=3, x2=5.

127. f(x)=141/(6-x), x1=4, x2=6.

129. f(x)=111/(4+x), x1=-4, x2=-2.

122. f(x)=41/(3-x), x1=1, x2=3.

124. f(x)=31/(4-x), x1=2, x2=4.

126. f(x)=101/(7-x), x1=5, x2=7.

128. f(x)=151/(8-x), x1=6, x2=8.

130. f(x)=131/(5+x), x1=-5, x2=-3.


В задачах 131 - 140 даны функции y = f(x) и значения аргумента х1 и х2. Требуется: 1) установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной при данных значениях аргумента; 2) найти односторонние пределы в точках разрыва; 3)построить график данной функции.


131.

133.

135.

137.

139.

132.

134

136.

138.

140.


В задачах 141 - 150 функция у задана различными аналитическими выражениями для различных областей изменения аргумента х. Требуется: 1) найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) найти односторонние пределы и скачок функции в точках разрыва; 3) сделать чертеж.

141. 146.
142. 147.
143. 148.
144. 149.
145. 150.

151 - 160. Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.


151.

152.

153.

154.

155.

156.

157.

158.

159.

160.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: