I. Макросреда маркетинга предприятия
II. Микросреда маркетинга предприятия
- экономическая составляющая
- потребители
- конкуренты
- политико-правовая составляющая
- посредники
- технологическая составляющая
- социально-культурная составляющая
- природно-географическая составляющая
- поставщики
- контактные аудитории
a) определяет общие экономические условия, в которых работают все организации на рынке;
b) физические и юридические лица, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров и услуг среди клиентов и/или непосредственно в продаже им ее товаров;
c) представляет социальные процессы и тенденции, происходящие в обществе, которые влияют на деятельность организации;
d) потребители продукции и услуг предприятия;
e) связана с климатическими условиями, запасами природных ресурсов, экологической обстановкой в конкретной стране, регионе, городе;
f) любая структура, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей;
|
|
g) политические институты, их развитость и состояние законодательства, регулирующего экономическую и хозяйственную деятельность в стране;
h) производители аналогичных товаров/услуг или товаров-заменителей;
i) определяет темпы и масштабы научно-технических и технологических изменений в мире;
j) предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг
Вариант ответа | I | |||||||
II | ||||||||
10. Спрос на товары и услуги определяется:
a) потребностью
b) платежеспособностью
c) потребностью подкрепленной платежеспособностью
d) все ответы верны
Вариант ответа |
11. К внутренней среде маркетинга предприятия не относится …...
(выбрать несколько вариантов ответа)
a) технические ресурсы
b) ресурсы поставщиков
c) пространственные ресурсы
d) технологические ресурсы
e) организационные ресурсы
f) информационные ресурсы