Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины

Дисциплина «Композиционное формообразование» является основой для освоения студентами композиционной грамоты, формирования гибкости мышления, творческого профессионального подхода к решению проектных задач любого уровня и содержания, необходимых обязательных профессиональных компетенций будущего бакалавра профессионального обучения в области дизайна интерьера. При изучении данной дисциплины формируются следующие профессиональные компетенции:

а) общекультурные (ОК):

· осознает культурные ценности, готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики и др. (ОК-21);

· способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23);

· способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

· готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

· владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

· владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

б) профессиональные (ПК):

· способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

в) профессионально-специализированные (ПСК):

· знает теоретические основы и владеет алгоритмами, средствами и приемами графического, живописного и пластического ручного моделирования (ПСК-1);

· владеет методами и технологиями (алгоритмами) решения художественно-проектных задач (ПСК-3);

· владеет навыками анализа и профессиональной рефлексии художественно-проектной деятельности по созданию дизайн-продукта (ПСК-5);

· способен создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, основанные на своих оригинальных концепциях (ПСК-6).

По окончании изучения курса студент должен:

знать:

· законы, принципы, методы и средства художественно-композиционного формообразования искусственных систем;

· методы системного анализа и синтеза;

· критерии оценки эстетической полноценности произведений композиционного творчества;

· принципы комбинаторного решения формы объектов проектирования;

· приемы и виды стилизации природных объектов;

· влияние цвета на формообразование объектов художественного проектирования;

уметь:

· определять состав и грамотно управлять активностью средств гармонизации художественной формы для реализации творческого замысла;

· разрабатывать схему колористического решения художественной формы;

· свободно оперировать понятиями и категориями композиционного формообразования, систематически излагать мысли, доказывать и опровергать, уметь вести дискуссию;

· использовать принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественно-проектной деятельности;

· выражать графическими средствами эмоции, настроения, состояния, ассоциации;

владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· средствами изобразительного языка;

· навыками самостоятельной творческой работы;

· навыками использования различных художественно-графических материалов и фактур;

· процессами творчества, системой приемов эвристического решения проблем и задач;

· алгоритмами, средствами и приемами формирования композиционных структур на основе художественно-проектного замысла, включающего тематический, функциональный, колористический и стилевой аспекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: