Защита дипломных проектов является завершающим этапом дипломного проектирования и проводится на заседаниях государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в сроки, установленные приказом по университету. Студент-дипломник обязан явиться на защиту согласно графика работы ГЭК. В случае неявки студента на защиту он снимается с защиты.
Положением о ГЭК утвержден следующий порядок защиты дипломных проектов:
1. Представление студента членам комиссии секретарем ГЭК с объявлением темы дипломного проекта.
2. Доклад студента об основных положениях его проекта с представлением графической части, иллюстрирующей содержание ДП.
3. Ответы студента на вопросы членов ГЭК и присутствующих.
4. Зачитывание секретарем ГЭК рецензии.
5. Ответы студента на замечания рецензента.
После публичной защиты проектов Государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает результаты защиты, рассматривает отзывы руководителей проектов, мнения рецензентов и выносит решение об оценке каждого дипломного проекта и его защите. ГЭК определяет также актуальность ДП, их реальность и рекомендует использование работ в реальных условиях производства.
|
|
Кроме того, ГЭК отмечает лучшие дипломные проекты, авторы и руководители которых поощряются как победители конкурса на лучший дипломный проект.
После завершения обсуждения результатов защиты, председатель ГЭК оглашает оценки и решения комиссии о присвоении дипломнику квалификации инженера-механика автомобильного транспорта.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРА
1. Назаров В.П. «Требования по оформлению курсовых и дипломных проектов», Тюмень, 1999 г., 18 стр.
2. Кутлин А.А., Резник Л.Г. «Методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация автомобильных перевозок», Тюмень: Тюменский индустриальный институт, 1970 г., 18 стр.
3. Данилов О.Ф. «Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортного предприятия», Тюмень, 1996 г., 244 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Основная надпись для графической части дипломного проекта
7 10 23 15 10
(2) | 15 | 17 18 | |||||||||||||
14 | 15 | (16) | (17) | (18) | |||||||||||
11*5=55 | Пит. | Масса | Масштаб | ||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата | 4 | (17) | (18) | ||||||||
Разраб. | Иванов | (1) | |||||||||||||
Пров. | Петров | ||||||||||||||
Т. контр. | Лист (7) | Листов (8) | |||||||||||||
(10) | (11). | (12) | (13) | 20 | |||||||||||
Н. контр. | Назаров | (3) | (9) | ||||||||||||
Утв. | Данилов | ||||||||||||||
70 | 50 | ||||||||||||||
185 | |||||||||||||||
Разработка систем управления эксплуатационным расходом смазочных материалов на АТП | ||||||||||
Лит. | Масса | Масштаб | ||||||||
Изм. | № докум. | Подп. | Дата | Информационное обеспечение систем управления эксплуатационным расходом смазочных материалов на АТП | Д | П | ||||
Разраб. | Иванов | |||||||||
Пров. | Петров | |||||||||
Т. контр. | Лист 1 | Листов | ||||||||
Тф. каф. АТХ гр. ATX-04-2 | ||||||||||
Н.контр. | Назаров | |||||||||
Утв. | Данилов |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|
|
Образец заполнения задания на дипломное проектирование
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ