Вторая родная школа в гильдии магии у Чернокнижника, и я более чем уверен что не спроста. Многие новички думают «да что за призыв – фигня нафиг он нужен!» а вот и не правы вы совсем, не с проста дают магию призыва как родную для чернокнижника. Конечно магия призыва требует вообще отдельного гайда как по мне ибо это очень интересная и своеобразная магия.
И так магия призыва помогает нам
а) На больших и очень больших картах
б) Проходить сложных нейтралов при этом теряя не такое огромное количество манны.
в) Призыв это круто, но в финальном бою для него часто места мало или почти нет.
Так что призыв как 1 школа не вариант а вот свзяка Хаос_Призыв. =легкая игра=легкое прохождение монстров без потерь.
Основа призыва это конечно же феникс, стена мечей, кристалл тайного, фантом фурии, или наезника, призыв улья.
Использование будет ниже, в тактике.
Удача
Удача хороший навык лишь только одним умением
Удачливый чародей, и так же через удачу лежит путь к супер абилке стихийное вединие.
Так то умение удача будет хорошим на больших картах с уровнем героя 24 и выше, для других игр я бы предпочел просто одеть подкову и надеяться на шанс срабатывания ибо навык не дает 100% а в идеале лишь 50%. Не очень люблю навыки которые не зависят от тебя а лишь от того на сколько ты «удачливый» игрок.