Лекция № 3. Тема: Первобытный строй на территории Казахстана

Тема: Первобытный строй на территории Казахстана. Древнекаменный век.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1.Периодизация эпохи древности на территории Казахстана.

2. Эпоха камня на территории Казахстана.

2.1 Ранний (нижний, древний) палеолит.

2.2 Средний (мустье) закрывает палеолит.

Цели занятия:

Образовательная – раскрыть условия и показать закономерности развития древнекаменного века в Казахстане,стадии исторического развития человеческого общества, охватывающая период от времени появления до начала возникновения государств на территории Казахстана, обеспечить усвоение учащимися понятие «палеолит».

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление о периодизации и этапах развития эпохи камня на территории Казахстана.

- знать религиозные и научные взгляды на появление человека на Земле, о роли труда в жизни человека, первые орудия труда, развитие техники и культуры древнего человека.

- уметь различать эпохи Казахстана в соответствии с временными рамками, показать основные географические места появления человека.

Хронологическая карта занятия

№ п/п Этапы занятия Планирование Время (мин)
1. Организационный момент. Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. 1 мин.
2. Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. З мин.
З. Объяснение нового материала. Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). 70 мин.
4. Закрепление материала. Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). 7мин.
5. Обобщение, систематизация, выводы Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. 4мин.
6. Объяснение домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания. 2 мин.
7. Заключительная часть. Приведение в порядок рабочее место 1 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: