Основные ТГД отечественных подвесных лодочных моторов

  Число цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Максимал. мощность, л.с. Число оборо- тов, об/мин Расход топлива, кг/ч Тип магнето Тип свечи зажигания Тип карбюратора Вес мотора, кг
Вихрь     60,0   6,5     9,0 МГ-101 СИ-12 Поплавковый  
Вихрь – М     60,0   7,5     9,5  
Вихрь – 30     60,0   7,0 30,   10.5  
Москва – М     51,0   6,5 19,5   4,4 МЛ-10-2С А 7,5 УС  
Москва – 12,5   55,2 51,0   7,1 12,5   4,8  
Москва – 25     60,6   7,1     11,0 МН-1 А7,5БС  
Москва – 30     60,6   -     10,5 К36Н  
Нептун – М   61,7 58,0   6,5     8,0 СИ-12 К36Л  
Нептун – 23   61,7 58,0   -     8,7 МЛ-10-2С СИ-12 РТ К36Б, Нептун 23опл  
Привет   61,7 44,0   9,0     8,0 МН-1  
Ветерок – 8     44,0   6,0     3,5 МЛ-10-2С А 7,5 УС К33Б  
Ветерок – 12     34,4   6,0     5,0  
Прибой     40,0 45,0 7,0     2,2 МН-1 СИ-12А КЛМ-6  
Салют     - - 5,7     1,0 МГ-103 А11У Поплавк  

III. Судовождение

Судовождение изучает способы выбора кратчайшего и наивыгоднейшего курса судна и безаварийного плавания.

Важнейшими разделами судовождения являются: лоция, техника управления судами, навигация. Правила плавания по внутренним водным путям, а на морях – МППСС-72 (Международные правила предупреждения столкновения судов в море).

Судоходные условия внутренних водных путей (ВВП) излагаются в лоции, которая подразделяется на специальную и общую лоцию.

Специальная лоция, основу которой составляет лоцманская карта, содержит сведения об условия плавания на конкретной реке, озере, водохранилище (судоходном водоеме), описание гидро- и метеорологических особенностей плавания, описание судовых ходов (фарватеров), знаков судоходной обстановки, препятствий, рейдов, подходов к причалам и пристаням, убежищ для укрытия флота при штормах и т д. Специальная лоция прилагается к лоцманской карте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: