Различия между целевыми функциями паблик рилейшнз и пропаганды

Пропаганда Паблик рилейшнз
Убеждение Понимание
Побуждение к действию Согласие
Выделение и противостояние Конструктивное сотрудничество
Дезинформация, шельмование противника, ложь Предоставление позитивной информации
Скрытость, двуличие Искренность, открытость
Навязывание воли, произвол Этика свободы и

ответственности

Паблик рилейшнз и реклама. Реклама – громко кричать, извещать.

Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам.

Американский маркетолог Филипп Котлер: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредничество платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Различия паблик рилейшнз и рекламы:

Характеристика Реклама Паблик рилейшнз
Использование массмедиа Покупка времени и пространства Освещение прессой
Контроль сообщений Жесткий контроль содержания и времени Относительно слабый контроль
Доверие к сообщению Относительно низкое Относительно высокое
Тип целевой аудитории Ориентация на рынок или продажу Ориентация на отношения или ситуацию
Временная шкала Относительно кратковременные цели Кратко- и долговременные цели
Оценка Установленные техники изменений Относительно ограниченные методы

    оценки
Оплата агентства Получают комиссионные от массмедиа Получают гонорар за потраченное время

По целям.

По средствам.

По объекту воздействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: