№
| Тема (раздел)
| Кол-во часов
| Планируемые результаты
|
урок
| Неурочные формы
| всего
| Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
| Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
| Личностные
|
| Не теряйся!
| 6
| 2
| 8
| Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирование языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
| Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, выражение аргументированного мнения. Формирование социальной компетентности: умение находить компромиссное решение. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем.
| Первичное профессиональное самоопределение. Развитие критического мышления. Оценивание усваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Ценностно – смысловая ориентация обучающихся: умение соотносит поступки и события с принятыми этическими принципами, знания моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения.
|
|
| Выражение основания для занятия спортом. Заполнять анкеты и формуляры. Формальное письмо социально значимого содержания. Освоение культурных форм ведения дискуссии.
Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру). Участвовать в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.
|
| На старт, внимание, марш!
|
|
|
|
| Вот это музыка!
|
|
|
|
| Звезды и полосы.
|
|
|
| Формирование первичных представлений о переводческой деятельности.
Формирование социокультурной компетентности. Формирование дискурсивной компетентности.
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Организация текста типа эссе. Воспринимать на слух, и полностью понимать основное и специфическое содержание аудиотекстов, понимание логических связей.
|
| На экране.
|
|
|
|
| Я в этом мире.
|
|
|
|
| Из прошлого в будущее.
|
|
|
|
| Исследования.
|
|
|
|
| Космос зовет.
|
|
|
|
| Добро пожаловать в Россию.
|
|
|
|