№ | Тема (раздел) | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
урок | Неурочные формы | всего | Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) | Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) | Личностные | ||
Мир подростка. | Развитие логического мышления. Расширение филологического кругозора. Развитие проектной компетентности. Понимание дискурсивных особенностей текста. Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал.. Дискуссия в малой группе. Воспринимать на слух и полностью основное и специфическое содержание аудиотекстов., записи личного характера, при подготовки реферата, представление информации в виде диаграммы. Развитие презентационных умений. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Умение выступать с краткой публичной речью. Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу. | Развитие социокультурной компетентности. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Расширение кругозора. Развитие творческих способностей. | Формирование положительной самооценки. Формирование системы ценностей: внимание к близким людям, личная ответственность. | ||||
Найдем, где недорого. | |||||||
Открой себя. | |||||||
Выдающиеся люди. | |||||||
Творчество и инновации. | |||||||
Как дома. | |||||||
Быть вместе. | |||||||
Следствие продолжается. | |||||||
Голубая планета. | |||||||
Мечты, мечты. |
Тематическое планирование