Тестовые задания по дисциплине «Введение в педагогическую специальность» для итогового контроля знаний студентов физико-математического факультета 1 курса, специальностей «Физика, Математика, Информатика»
1. Результат педагогической деятельности:
1. Высокие показатели ЕНТ
2. Отличные оценки по учебному предмету
3. Обученность, воспитанность личности
4. Хороший психологический климат
5.
2. Объектом профессиональной деятельности учителя является:
1. Процесс развития и социализации личности
2. Образование, обучение и воспитание личности
3. Уроки, воспитательные дела
Целостный педагогический процесс
5. Ученик, ученический коллектив
3. Совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к педагогическому процессу и необходимых, чтобы обеспечить его качество - это:
1. Образовательная компетенция
2. Культурная компетенция
Профессиональная компетенция
4. Компетентность
5. Социальная компетенция
4. Принцип профессионального поведения педагога, основанный на мировоззренческих установках, педагогических идеалах и нормах называется:
1. Профессиональным самосознанием
2. Педагогическим самоанализом
Профессионально-педагогической позицией
4. Профессиональной саморегуляцией
5. Педагогическим самоконтролем
5. Знания в сфере аксиологических основ педагогической деятельности, осознание профессионального назначения и роли педагога:
Ценностно-смысловая компетенция
2. Образовательная компетенция
3. Культурная компетенция
4. Социальная компетенция
1. Профессиональная компетенция
6. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:
1. Стремление
2. Фантазия
3. Установка
4. Убежденность
Талант
7. Стиль педагогических взаимоотношений, основанный на дискуссионном подходе в решении возникающих проблем:
1. Либеральный
2. Авторитарный
3. Конфронтация
4. Опека
Демократический
8. Феномен общественного развития, конкретный сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий социальную роль - это:
1. Активист
Личность
3. Созидатель
4. Профессионал
5. Труженик
9. Совокупность индивидуально-типологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону её профессиональной деятельности - это:
1. Способности
Направленность
3. Характер
4. Чувства и эмоции
5. Темперамент
Какие умения не входят в содержание теоретической готовности педагога?
1. Аналитические
2. Рефлексивные
3. Проективные
4. Организаторские
Прогностические
11. Стиль педагогической деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса: