Прогностические

Тестовые задания по дисциплине «Введение в педагогическую специальность» для итогового контроля знаний студентов физико-математического факультета 1 курса, специальностей «Физика, Математика, Информатика»

1. Результат педагогической деятельности:

1. Высокие показатели ЕНТ

2. Отличные оценки по учебному предмету

3. Обученность, воспитанность личности

4. Хороший психологический климат

5.

2. Объектом профессиональной деятельности учителя является:

1. Процесс развития и социализации личности

2. Образование, обучение и воспитание личности

3. Уроки, воспитательные дела

Целостный педагогический процесс

5. Ученик, ученический коллектив

3. Совокупность взаимосвязанных качеств личности учителя, задаваемых по отношению к педагогическому процессу и необходимых, чтобы обеспечить его качество - это:

1. Образовательная компетенция

2. Культурная компетенция

Профессиональная компетенция

4. Компетентность

5. Социальная компетенция

4. Принцип профессионального поведения педагога, основанный на мировоззренческих установках, педагогических идеалах и нормах называется:

1. Профессиональным самосознанием

2. Педагогическим самоанализом

Профессионально-педагогической позицией

4. Профессиональной саморегуляцией

5. Педагогическим самоконтролем

5. Знания в сфере аксиологических основ педагогической деятельности, осознание профессионального назначения и роли педагога:

Ценностно-смысловая компетенция

2. Образовательная компетенция

3. Культурная компетенция

4. Социальная компетенция

1. Профессиональная компетенция

6. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:

1. Стремление

2. Фантазия

3. Установка

4. Убежденность

Талант

7. Стиль педагогических взаимоотношений, основанный на дискуссионном подходе в решении возникающих проблем:

1. Либеральный

2. Авторитарный

3. Конфронтация

4. Опека

Демократический

8. Феномен общественного развития, конкретный сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий социальную роль - это:

1. Активист

Личность

3. Созидатель

4. Профессионал

5. Труженик

9. Совокупность индивидуально-типологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону её профессиональной деятельности - это:

1. Способности

Направленность

3. Характер

4. Чувства и эмоции

5. Темперамент

Какие умения не входят в содержание теоретической готовности педагога?

1. Аналитические

2. Рефлексивные

3. Проективные

4. Организаторские

Прогностические

11. Стиль педагогической деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: