Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

230. Определите требования принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании и обучении:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке

Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками

4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

231. Выберите принцип педагогической деятельности, которому соответствует требование: всю педагогическую работу выстраивать поэтапно, в системе:

1. Наглядности

2. Доступности

Систематичности и последовательности

4. Прочности

5. Сознательности и активности

232. Выберите принцип педагогической деятельности, которому соответствует требование: выстраивать педагогическое взаимодействие с учетом природы ребенка, без интеллектуальной, психологической и физической перегрузки:

Доступности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

4. Прочности

5. Сознательности и активности

233. Педагогический принцип - это:

1. Способы организации учебного процесса

Исходные руководящие положения, определяющие деятельность учителя и учащихся

3. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников

4. Двусторонний процесс, осуществляемый учителем и учащимися

5. Способы передачи новой информации

Суть какого принципа педагогической деятельности заключается в управлении развитием человека, основанном на глубоком знании своеобразия черт личности и условий жизни?

1. Принцип учета возрастных возможностей

2. Принцип природосообразности

3. Принцип развивающе - воспитывающего характера обучения

Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей

5. Принцип опоры на положительные качества человека

235. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип педагогической деятельности:

1. Систематичности

2. Наглядности

3. Прочности

Научности

5. Доступности

236. Вид труда, требующий специальной подготовки человека, имеющий личное и общественное значение- это:

1. Специальность

2. Обязанность

3. Работа

4. Специализация

Профессия

Вид труда с определенной системой требований к человеку, осуществляемым им функциям?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: