2. Знания, умения, навыки, динамические стереотипы и опыт поведения, деятельности
3. Познавательные, волевые, эмоциональные процессы и чувства
4. Темперамент, половые, возрастные, патологические свойства
5. Активность, деятельность, отношения
В чем выражается особая социальная значимость педагогической профессии? (исключите неправильный ответ)
1. Организует общественные усилия по воспитанию подрастающего поколения
2. Переводит прошлое через настоящее в будущее, готовя новые поколения к нему
3. сохраняет накопленную человечеством культуру и социальный опыт в сознании и опыте новых поколений
Политически обрабатывает сознание новых поколений, обеспечивая их лояльность государству, строю
5. Реализует социальный заказ общества по образованию и воспитанию подрастающего поколения
218. Непременное условие развития педагогических способностей человека, достижения успеха в профессиональной деятельности - это…?
1. Среда
2. Интерес к учебному предмету
Наличие задатков
4. Активность личности
5. Наследственность
219. Эмоциональный отклик, сопереживание эмоциональному состоянию другого человека и понимание его это:
1. Чувства
2. Эмоции
Эмпатия
4. Потребности
5. Переживания
Какая из категорий профессиональной этики определяется как «мера, которую педагог должен соблюдать в общении с детьми, не вызывая в них сопротивления воспитанию и не унижая достоинство ребенка?
1. Педагогическая справедливость
2. Педагогическая совесть
3. Педагогический авторитет
Педагогический такт
5. Педагогическая ответственность
221. К числу высших общечеловеческих ценностей, лежащих в основе педагогического процесса школы, относятся /исключите неправильный ответ/
1. Образование
2. Здоровье
3. Свобода
Власть
Детство
222. К числу национально-этнических ценностей, лежащих в основе педагогического процесса школы, не относятся:
1. Родной язык, обычаи и традиции
2. Национальное искусство
3. Национальное достоинство
Человек, мир, счастье
5. Образовательная политика страны
В чем заключается значение антропологических знаний для педагога, с точки зрения Ушинского К.Д.?