Убеждения, идеалы, мировоззрение, склонности, влечения, желания, потребности, отношения, моральные качества

2. Знания, умения, навыки, динамические стереотипы и опыт поведения, деятельности

3. Познавательные, волевые, эмоциональные процессы и чувства

4. Темперамент, половые, возрастные, патологические свойства

5. Активность, деятельность, отношения

В чем выражается особая социальная значимость педагогической профессии? (исключите неправильный ответ)

1. Организует общественные усилия по воспитанию подрастающего поколения

2. Переводит прошлое через настоящее в будущее, готовя новые поколения к нему

3. сохраняет накопленную человечеством культуру и социальный опыт в сознании и опыте новых поколений

Политически обрабатывает сознание новых поколений, обеспечивая их лояльность государству, строю

5. Реализует социальный заказ общества по образованию и воспитанию подрастающего поколения

218. Непременное условие развития педагогических способностей человека, достижения успеха в профессиональной деятельности - это…?

1. Среда

2. Интерес к учебному предмету

Наличие задатков

4. Активность личности

5. Наследственность

219. Эмоциональный отклик, сопереживание эмоциональному состоянию другого человека и понимание его это:

1. Чувства

2. Эмоции

Эмпатия

4. Потребности

5. Переживания

Какая из категорий профессиональной этики определяется как «мера, которую педагог должен соблюдать в общении с детьми, не вызывая в них сопротивления воспитанию и не унижая достоинство ребенка?

1. Педагогическая справедливость

2. Педагогическая совесть

3. Педагогический авторитет

Педагогический такт

5. Педагогическая ответственность

221. К числу высших общечеловеческих ценностей, лежащих в основе педагогического процесса школы, относятся /исключите неправильный ответ/

1. Образование

2. Здоровье

3. Свобода

Власть

Детство

222. К числу национально-этнических ценностей, лежащих в основе педагогического процесса школы, не относятся:

1. Родной язык, обычаи и традиции

2. Национальное искусство

3. Национальное достоинство

Человек, мир, счастье

5. Образовательная политика страны

В чем заключается значение антропологических знаний для педагога, с точки зрения Ушинского К.Д.?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: