Определение желаемой ответной реакции

Целями коммуникации являются: покупка товаров, удовлетворение потребителей, создание имиджа предприятия. Существует 6 стадий принятия решений о покупке:

Ø осведомленность – донести какую-либо информацию до клиента

Ø знания

Ø благорасположение

Ø предпочтения

Ø убежденность

Ø покупка

Выбор обращения

При формировании обращения необходимо сформировать мотивы или причины, которые вызовут желательную ответную реакцию

Средства распространения информации

Ø каналы личной коммуникации

Ø каналы неличной коммуникации

Отбор источников информации

Подразумевается определение его важнейших свойств

Сбор информации поступающей по каналам обратной связи

Сущность и виды рекламы

Реклама – часть коммуникационной деятельности, представляет собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора, посредством платных средств распределения информации.

При выборе темы рекламной кампании выбираются основные мотивы рекламы.

Мотивы

Рациональные Подразумевают личную выгоду покупателя. Например, экономия средств Эмоциональные Пробуждают чувства потребителей для совершения покупки (страх, чувство вины, радость, гордость) Нравственные Взывают к порядочности и к чувству справедливости (политическая реклама)

Для конкретизации направления рекламы следует использовать следующую информацию:

1) результаты маркетинговых исследований;

2) особенности использования товаров;

3) функциональные свойства товаров;

4) технические и экономические характеристики;

5) уникальность товара;

6) характеристики аналогов;

7) фирменный стиль и имидж производителя;

8) положительный эффект получаемый потребителями от использования товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: