Перечень рассматриваемых показателей может быть дополнен в соответствии с темой дипломного проекта

2.2 Анализ рынка продукции (услуг) по профилю деятельности объекта исследования. В данном параграфе должны быть представлены результаты анализа основных индикаторов рынка (цен, структуры производителей и потребителей с привязкой к объемам реализации, каналов товародвижения и т.п.). Также необходимо привести результаты анкетирования потенциальных потребителей продукции или услуг предприятия (организации). Анализ рынка необходимо проводить на основе статистических данных за последние 5 лет. Необходимо указывать источники информации, использованной при написании данного параграфа. Ссылки указываются в квадратных скобках в конце предложения, в котором приводится информация из источника, перед точкой предложения. Нумерация ссылок - последовательная с номера 1. Кроме номера источника указываются страницы, соответствующие используемой информации. Пример, оформления ссылки - [4, с.35-38].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: