1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М., 1985.
2. Ангеловски К. Учитель и инновации. – М., Просвещение, 1991.
3. Батышев С.Я. Подготовка рабочих кадров. – М., 1994.
4. Производственная педагогика. – М., 1984.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 1977.
6. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург, 1994.
7. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательной процесса подготовки специалистов. – М., 1989.
8. Болдарев Н.И. Методика работы классного руководителя. – М., 1984.
9. Воспитательная работа в школах, классах, группах продленного дня. – М., 1983.
10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М., Высш. шк., 1991.
11. Гончаров Н.К. Педагогическая система К.Д. Ушинского. – М., 1974.
12. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.
13. Громкова В. Модульное структурирование педагогического знания. – М., 1999.
14. Кожевников И.А., Медынский Е.И. История педагогики. – М., 1974.
15. Джуринский А.Н. Реформы зарубежной школы. – М., Знание, 1990.
16. Егоров С.Ф., К.Д. Ушинский: книга для учащихся. – М., 1977.
17. Каптерев П.Ф. Общий ход развития русской педагогики// Педагогика, 3-4 /1992.
18. Константинов Н.А. и др. История педагогики. – М., 1974.
19. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
20. Жильцов П.А. Воспитательная работа в сельской школе. – М., 1980.
21. Климов Е.А. Как выбирать профессию? Книга для учащихся. – М., 1984.
22. Купесевич Ч. Основы высшей дидактики. – М., Высш. шк., 1986.
23. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., Прометей, 1993.
24. Леднев В.С., Кубрушко П.Ф. Производственное образование в техникумах механизации и электрификации. – М., МИИСП, 1990.
25. Макаренко А.С. Педагогика. В 8 т. – М., 1985.
26. Основы профессиональной педагогики. – М., Высш. шк., 1977.
27. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. – М., 1989.
28. Педагогика /Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., Просвещение, 1988.
29. Подласый И.П. Педагогика, – М., Просвещение, 1996.
30. Петровский А.В. Социальная психология. – М., 1987.
31. Профессиональная педагогика. – М., 1997.
32. Сазонов А.Д. Профессиональная ориентация учащихся. – М., Просвещение, 1988.
33. Семейное воспитание: Краткий словарь /Сост. И.В. Гребенников, Л,В. Ковинько. – М., Политиздат, 1990.
34. Сетевое планирование в школе (из опыта работы). – М., 1980.
35. Симонов В.А. Педагогический менеджмент. – М., 1995.
36. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних СПТУ. – М., Высш. шк., 1987.
37. Сухомлинский В.А. Становление гражданина. – М., Молодая гвардия, 1979.
38. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш. кола, 1990.
39. Хрестоматия по педагогике/ Под редакцией З.И. Равкина. – М., Просвещение, 1976.
40. Хюсен Т. Образование в 2000 г. Учебный процесс в проф. технических учебных заведениях. – М., Высш. шк., 1985.
41. Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. – М., 1983.
42. Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. – М., 1998.
43. Эймонтова Р.Г. Русские университеты на грани двух веков. – М., 1985.
44. Энциклопедия профессионального образования. В 3-х т. – М., 1998-1999.