1. Каковы особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
2. В чем заключаются особенности воспитания детей с нарушениями поведения?
3. Дайте определение сложного (комбинированного) дефекта.
Литература
1. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом: Сб.научных трудов/Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Розановой. — М., 1980.
2. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. — М., 1974.
3. Молчановская И. В. Анализ трудностей овладения правописанием умственно отсталыми учащимися с нарушением зрения//Дефектология. — 1978.— № 5.
4. Певзнер М. С, Бертынь Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами//Дефектология. — 1979.— № 4.
5. Учащиеся вспомогательной школы: (Клинико-психологическое изучение)/ Под ред. М. С. Певзнер, К- С. Лебединской. — М 1979.— С. 135—
ГЛАВА VІІІ. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СССР