Раздел 5. Педагогическая психология

1. Л.С. Выготский выделил 2 уровня умственного развития ребенка:

1) ни один из ответов не верен

2) объективный и субъективный

3) высший и низший

4) уровень актуального развития и уровень ближайшего развития

2. Средствами учебной деятельность являются…

1) методы обучения

2) теоретические и практические задания

3) интеллектуальные действия, мыслительные операции, знаковые языковые средства

4) предметы окружающей действительности

3. Критериями выделения возраста Д.Б. Эльконин считает:

1) социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования

2) особенности интеллектуальных структур

3) телесную зону сосредоточения Либидо

4) особенности поведения человека

4. Под …… педагогическими способностями (по В.А. Крутецкому) понимается способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.

1) перцептивные,

2) дидактические,

3) академические

4) организаторские

5. Одним из компонентов психологической готовности ребенка к школе является …… готовность.

1) ситуационная

2) школьная

3) мотивационная

4) позиционная

6. Согласно теории П.Я. Гальперина, знания являются производными от:

1) Умений

2) Мотивов

3) Действий

4) Целей.

7. Деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действии и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных учителем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в …… и …… называется учебной деятельностью.

8. Л.С. Выготский проанализировал проблему соотношения:

1) Обучения и воспитания

2) Обучения и развития

3) Развития и общения

4) Усвоения и понимания

9. Автором развивающего обучения в отечественной психологии является:

1) П.Я.Гальперин

2) В.В. Давыдов

3) А.Н. Леонтьев

4) Л.С. Выготский

10. Автором психологической теории, выдвинувшей категорию самоактуализации человеческих потребностей, является:

1) Л.С. Выготский

2) А. Маслоу

3) Ж. Пиаже

4) Дж. Уотсон

11. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика называется:

1) попустительским,

2) авторитарным,

3) демократическим,

4) игнорирующим

12. …. считал, что в начальной школе должны быть только оценки, а не отметки

1) Амонашвилли

2) Божович

3) Выготский

4) Леонтьев

Методические рекомендации для студентов

По выполнению курсовых работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: