Вопрос 1: Общие моменты

В этом вопросе от Вас требуется применить концепцию «4Р» или «4С» маркетинговой смеси к своей работе. Отвечая на вопрос, Вам надо рассказать о своей работе или работе своего подразделения, но не о том, чем занимается Ваша организация в целом. Рекомендации в пункте (г) должны иметь практическое значение для Вашей работы. Если Вы непосредственно не контактируете с внешними потребителями (к которым относятся пользователи, конечные потребители, бенефициарии и клиенты), мы хотим, чтобы Вы рассказали о своих внутренних потребителях.

Вопрос 1, пункт (а)

Для этого вопроса из «4С» или «4Р» мы выбрали общение, поскольку полагаем, что определенный объем общения с потребителем присутствует практически в любом контексте работы. Перечислите несколько выгод в пользу сохранения долговременных отношений с клиентами Вашей организации. Можно в качестве примера взять своих внутренних потребителей и те преимущества, которые Вы можете получить. Опираясь на свои размышления, Вам необходимо продвинуться дальше и проанализировать общение (коммуникации), ориентируясь на цели «создание дополнительных ценностей», «развитие клиентской лояльности», «повышение уровня ожиданий у клиентов, развитие модели покупательского поведения», «развитие внутриорганизационного маркетинга» и др.

Вопрос 1, пункт (б)

В пункте (б) мы вспоминаем, что «4С» или «4Р»– все-таки смесь и что работают все ее составляющие во взаимодействии друг с другом, а не изолированно. В этой части ответа Вам надо показать, как общение с потребителем связано с тремя остальными составляющими маркетинговой смеси. Необходимо рассмотреть каждую из трех оставшихся составляющих смеси, но Вам надо избирательно подойти к выбору теорий, поскольку Вы не сможете охватить в своем ответе все материалы курса! В ответе Вам надо показать, как общение и остальные элементы маркетинговой смеси работают вместе или не работают, если у Вас так.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: