Функциональные особенности

1. Оптимизация динамики оперативной работоспособности.

2. Восстановление функций систем организма.

3. Адаптация инвалидных контингентов.

4. Познание скрытых резервов индивидуальных возможностей.

5. Совершенствование специфических качеств, умений и навыков.

6. Формирование способов управления движениями.

7. Стимулирование развития двигательных способностей.

Сопоставьте понятия, используемые в теории и методике физической культуры, с их характеристиками, вписав цифры в соответствующие поля бланка ответов.

а. Физическое развитие. 1

б. Физическое воспитание. 2

в. Физическая подготовка. 2

г. Физическое совершенство. 3

1. Биологический процесс.

2. Педагогический процесс.

3. Состояние.

Задания, связанные с перечислением

Перечислите основные тенденции в человеческом онтогенезе.

Рождение, малыши, младший школьный возраст, половозрение, подростки, юность, молодость, взросление, старение, смерть, Рост, вес,

Перечислите характеристики, по которым Вы оцениваете уровень собственного

физического развития. ЧСС до и после нагрузки, Артер. Давление, ЖЕЛ, антропометрические данные - ЖЕЛ, динамометрия, рост, вес, окружность груди, тесты на физическую подготовленность – бег, прыжки, метание, подтягивание, и др., тест с приседанием, тест Штанга, ортопевтическая проба, проба Рубсон-Диксон,

Перечислите основные физические качества человеческого организма.

Сила, ловкость, выносливость, быстрота, гибкость

Перечислите основные характеристики (стороны) готовности спортсменов.

Техническая, тактическая, физическая. Морально-волевая, психологическая

Сколько Российских спортсменов стали Чемпионами XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи?

Перечислите фамилии Российских спортсменов, ставших Чемпионами XXII

Олимпийских зимних игр в лыжных гонках. Легков

Перечислите фамилии Российских спортсменов, ставших дважды и более раз

Чемпионами XXII Зимних Олимпийских игр.

Задание-задача

Перед заключительной игрой на первенство школы по баскетболу среди 5-х классов сложилась ситуация, когда от результата этой игры зависит итоговое распределение мест в турнирной таблице (см. таблицу). В случае победы команды 5«В» над командой 5«А» победителями первенства школы могут стать команды и 5«А», и 5«Б», и 5«В» в зависимости от счета в заключительной игре.

Условия определения победителей: при равенстве очков у трех и более команд победитель определяется по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх всех команд; далее – по наибольшему количеству забитых мячей во всех играх; далее – по результату личной встречи.

Команды       очки Разница мячей Итоговое место
  23:20 ________   ________  
20:23   31:27   51:50 +1  
  27:31     _________  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: