1. Оптимизация динамики оперативной работоспособности.
2. Восстановление функций систем организма.
3. Адаптация инвалидных контингентов.
4. Познание скрытых резервов индивидуальных возможностей.
5. Совершенствование специфических качеств, умений и навыков.
6. Формирование способов управления движениями.
7. Стимулирование развития двигательных способностей.
Сопоставьте понятия, используемые в теории и методике физической культуры, с их характеристиками, вписав цифры в соответствующие поля бланка ответов.
а. Физическое развитие. 1
б. Физическое воспитание. 2
в. Физическая подготовка. 2
г. Физическое совершенство. 3
1. Биологический процесс.
2. Педагогический процесс.
3. Состояние.
Задания, связанные с перечислением
Перечислите основные тенденции в человеческом онтогенезе.
Рождение, малыши, младший школьный возраст, половозрение, подростки, юность, молодость, взросление, старение, смерть, Рост, вес,
Перечислите характеристики, по которым Вы оцениваете уровень собственного
|
|
физического развития. ЧСС до и после нагрузки, Артер. Давление, ЖЕЛ, антропометрические данные - ЖЕЛ, динамометрия, рост, вес, окружность груди, тесты на физическую подготовленность – бег, прыжки, метание, подтягивание, и др., тест с приседанием, тест Штанга, ортопевтическая проба, проба Рубсон-Диксон,
Перечислите основные физические качества человеческого организма.
Сила, ловкость, выносливость, быстрота, гибкость
Перечислите основные характеристики (стороны) готовности спортсменов.
Техническая, тактическая, физическая. Морально-волевая, психологическая
Сколько Российских спортсменов стали Чемпионами XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи?
Перечислите фамилии Российских спортсменов, ставших Чемпионами XXII
Олимпийских зимних игр в лыжных гонках. Легков
Перечислите фамилии Российских спортсменов, ставших дважды и более раз
Чемпионами XXII Зимних Олимпийских игр.
Задание-задача
Перед заключительной игрой на первенство школы по баскетболу среди 5-х классов сложилась ситуация, когда от результата этой игры зависит итоговое распределение мест в турнирной таблице (см. таблицу). В случае победы команды 5«В» над командой 5«А» победителями первенства школы могут стать команды и 5«А», и 5«Б», и 5«В» в зависимости от счета в заключительной игре.
Условия определения победителей: при равенстве очков у трех и более команд победитель определяется по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей в играх всех команд; далее – по наибольшему количеству забитых мячей во всех играх; далее – по результату личной встречи.
|
|
Команды | очки | Разница мячей | Итоговое место | |||
5а | 23:20 | ________ | ________ | |||
5б | 20:23 | 31:27 | 51:50 +1 | |||
5в | 27:31 | _________ |