Атмосферы

8.1.5.1. Признаками сильной электризации воздушного судна яв­ляются:

· шумы и треск в наушниках;

· беспорядочные колебания стрелок радиокомпасов;

· искрение на остеклении кабины экипажа и свечение концов крыль­ев в темное время суток.

Возникновение электризации наиболее вероятно в слое облаков в интервале температур от +5 до -10°С.

8.1.5.2. Командир воздушного судна при появлении признаков сильной электризации докладывает об этом органу УВД и выполняет рекомендации диспетчера о выходе из опасной зоны.

При этом необходимо выключить одну УКВ радиостанцию, ночью, кроме того, включить освещение кабины экипажа.

8.1.5.3. Изменение высот полета в зонах повышенной электри­зации необходимо выполнять с повышенной вертикальной и умень­шенной поступательной скоростью полета в соответствии с требо­ваниями РЛЭ.

После выхода из слоя облаков (до входа в другой слой) следует сделать горизонтальную площадку продолжительностью 5 - 10 с.

8.1.5.4. При возникновении угрозы безопасности полета на за­данном эшелоне командир воздушного судна имеет право действо­вать в соответствии с п. 5.11.5 настоящих Правил.

8.1.5.5. В случае поражения воздушного судна разрядом атмос­ферного электричества экипажу необходимо:

· доложить диспетчеру УВД о факте, метеоусловиях, месте и вы­соте поражения воздушного судна разрядом;

· проконтролировать параметры работы двигателей:

· проверить работу электрооборудования и пилотажно-навигаци­онного оборудования;

· осмотреть воздушное судно в целях обнаружения повреждений:

· при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соот­ветствии с РЛЭ.

Полеты в условиях сдвига ветра.

8.1.6.1. При взлете и заходе на посадку в условиях сдвига ветра необходимо:

· увеличить расчетные скорости в соответствии с требованиями РЛЭ;

· осуществлять повышенный контроль за изменением поступатель­ной и вертикальной скоростей и немедленно парировать возникаю­щие отклонения от расчетных параметров и заданной траектории полета;

· при заходе на посадку немедленно уйти на второй круг с исполь­зованием взлетного режима и следовать на запасной аэродром, если для выдерживания заданной глиссады снижения требуется увеличе­ние режима работы двигателей до номинального и (или) после пролета ДПРМ вертикальная скорость снижения увеличилась на 3 м/с и более от расчетной.

8.1.6.2. Взлет и заход на посадку в условиях сильного сдвига ветра

Запрещаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: