Глава 8. Полеты в особых условиях

ПОЛЕТЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

И ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

Полеты в особых условиях

Основные требования.

8.1.1.1. К полетам в особых условиях относятся:

· полеты в зонах обледенения, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы, сдвига ветра, пыльной бури;

· полеты в горной и малоориентирной местности, пустынях и над водной поверхностью;

· полеты в сложной орнитологической обстановке.

8.1.1.2. При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответ­ствующей информации командир воздушного судна обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ.

8.1.1.3. Изменение маршрута или эшелона (высоты) полета для обхода зоны опасных метеорологических явлений разрешается только по согласованию с органом УВД, под непосредственным управлени­ем которого выполняется полет, за исключением случаев, предус­мотренных п. 5.11.5 настоящих Правил.

8.1.1.4. При выполнении полетов в малоориентирной местности, в пустынях и над водной поверхностью на борту воздушных судов должны быть:

· аварийная радиостанция;

· запас продуктов питания и питьевой воды;

· индивидуальные и групповые плавсредства (при полетах над водной поверхностью);

· сигнальные средства;

· оружие и спасательное снаряжение, предусматриваемые соответствующими инструкциями.

Полеты в зоне обледенения.

8.1.2.1. Полеты в условиях обледенения на воздушных судах, не имеющих допуска к эксплуатации в этих условиях, запрещаются.

8.1.2.2. На всех этапах полета противообледенительная систе­ма должна быть включена до входа в зону возможного обледенения, если РЛЭ не предусматривает другого порядка использования сис­темы.

8.1.2.3. Если принятые экипажем меры по борьбе с обледенени­ем оказываются неэффективными и не обеспечивается безопасное продолжение полета в этих условиях, командир воздушного судна обязан, применив сигнал срочности, по согласованию с органом УВД, изменить высоту (маршрут) полета для выхода в район, где возмож­но безопасное продолжение полета, или принять решение об уходе на запасной аэродром.

Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: