Вынужденная посадка вне аэродрома

8.2.11.1. В случае, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности пассажиров и экипажа, командир воздушного судна имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он обязан сообщить (по воз­можности) диспетчеру о месте и времени предполагаемой посадки и включить сигнал бедствия. Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с требованиями РЛЭ.

8.2.11.2. О предстоящей вынужденной посадке вне аэродрома командир воздушного судна предупреждает всех членов экипажа и информирует пассажиров. Штурман (второй пилот) обязан сообщить всем членам экипажа местонахождение воздушного судна, направление ветра, направле­ние и расстояние до ближайшего аэродрома или населенного пунк­та, а над водной поверхностью - направление и расстояние до бере­га.

8.2.11.3. После посадки вне аэродрома командир воздушного судна и другие члены экипажа обязаны оказать необходимую помощь пассажирам и, пользуясь средствами связи, сообщить на ближай­ший аэродром или местным органам власти о времени, месте вы­нужденной посадки, состоянии экипажа, пассажиров, воздушного судна и о необходимой помощи.

8.2.11.4. Вылет с места вынужденной посадки разрешается руководителем авиапредприятия по согласованию с начальником национального управления “Туркменховаеллары” пос­ле устранения неисправностей на воздушном судне. При отсутствии связи с ближайшим аэропортом и в случаях, не терпящих отлага­тельства, командиру воздушного судна предоставляется право са­мостоятельно принимать решение на вылет.

8.2.11.5. Перед вылетом с места вынужденной посадки коман­дир воздушного судна обязан лично осмотреть местность (аквато­рию) и определить ее пригодность для безопасного взлета. При не­обходимости принимаются меры для устранения препятствий, сни­мается загрузка или сливается часть топлива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: