Потеря ориентировки

8.2.8.1. Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж по этой причине произвел вынужденную посадку не на аэрод­роме назначения.

8.2.8.2. Ориентировка считается временно потерянной, если воз­душное судно выведено экипажем самостоятельно или с помощью наземных РТС на заданный маршрут с последующей посадкой на аэродроме назначения.

8.2.8.3. При потере ориентировки экипаж обязан:

· включить сигнал бедствия;

· доложить органу УВД о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;

· с разрешения органа УВД занять наивыгоднейший эшелон или высоту полета для обнаружения воздушного судна радиотехнически­ми средствами;

· применить наиболее рациональные в данных условиях способы восстановления ориентировки;

· если невозможно восстановить ориентировку, то заблаговремен­но, до полной выработки топлива или до наступления темноты, про­извести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха пло­щадке.

8.2.8.4. При потере ориентировки в районе государственной гра­ницы экипаж обязан немедленно взять курс в глубь территории Тур­кменистана. Производить маневры для восстановления ориентиров­ки вблизи государственной границы запрещается.

Нападение на экипаж (пассажиров).

8.2.9.1. При нападении или угрозе нападения на экипаж (пасса­жиров) командир воздушного судна и члены экипажа обязаны по воз­можности передать сигналы бедствия, сообщить о нападении, свой позывной, местонахождение (координаты), высоту, курс полета и действовать в соответствии со специальной инструкцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: