Полеты на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах

10.4.1. К полетам на строительно-монтажных и погрузочно-раз­грузочных работах относятся:

· монтаж и демонтаж строительных конструкций, ЛЭП, трубопроводов;

· перевозка грузов на внешней подвеске;

· проведение погрузочно-разгрузочных операций и дру­гих видов работ, связанных с висением и перемещением верто­лета.

10.4.2. Полеты в целях строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ производятся в соответствии с п. 7.7 настоя­щих Правил, РЛЭ и инструкцией по конкретным видам работ.

10.4.3. Инструкция по производству полетов для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в конкрет­ных условиях разрабатывается лицом командно-летного состава, до­пущенным к данному виду работ.

10.4.4. Перед выполнением строительно-монтажных и погрузоч­но-разгрузочных работ необходимо произвести контрольный облет и висение над монтажной (разгрузочной) площадкой для определе­ния наивыгоднейших направлений подхода и условий работы с со­блюдением требований РЛЭ и технологии работы экипажа вертоле­та данного типа.

10.4.5. Для определения наиболее целесообразного способа вы­полнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ производятся (при необходимости) тренировочные полеты в специ­ально отведенном месте в условиях, максимально приближенных к реальным по данному виду работ.

10.4.6. Для взаимодействия экипажа с бригадой рабочих (мон­тажников) применяются радиосвязь и визуальная сигнализация. В необходимых случаях назначается руководитель работ.

10.4.7. Полеты на строительно-монтажных и погрузочно-разгру­зочных работах выполняются по ПВП при высоте нижней границы облаков не менее 150 м и видимости не менее 2000 м.

10.4.8. Если прогноз погоды не соответствует минимуму для вы­полнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, лицам командно-летного состава, находящимся в районе работ, пред­оставляется право давать разрешение на начало полетов экипажам, а командирам воздушных судов, имеющих класс не ниже 2-го, са­мостоятельно принимать решение на полеты при условиях, если фактическая видимость не менее 2000 м, а высота нижней границы облаков - 200 м и более.

10.4.9. При производстве строительно-монтажных и погрузоч­но-разгрузочных операций в радиусе не более 2 км от посадочной площадки разрешается выполнять полеты с АНЗ по усмотрению ко­мандира воздушного судна, но не менее чем на 20 мин полета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: