Функции маркетинга образовательных услуг, виды рынков, сегментация потребителей. Участники рынка образовательных услуг. Мероприятия по продвижению образовательного продукта

Маркетинг образовательных услуг –

система действий в целях реализации образовательных услуг определенного учреждения. Объектом маркетинговых действий выступает образование, которое имеет функциональную и целенаправленную форму

Маркетинговая деятельность в сфере образовательных услуг ориентированна только на целенаправленную форму

Целью образования выступает формирование определенных знаний, навыков, способностей, позволяющих выполнять определенную работу.

       
 
 
   


Рис. 11.2. Особенности образовательной услуги как товара


Рис. 11.4. Основные клиенты при приобретении образовательных услуг

Основные показатели образовательных услуг, оцениваемые потребителями:

- Научный потенциал и квалификационный состав преподавателей

- Материально-технические условия обучения

- Имидж образовательного учреждения

- Бытовые условия обучающихся

- Рыночная востребованность

Основные показатели благотворного имиджа учреждения образования:

- Общая известность

- Репутация

- Скорость реагирования на запросы рынка

- Скорость реагирования на запросы потребителей

- Инновационный потенциал и его реализация

- Финансовая обеспеченность

- Уровень зарубежных связей

- Конкурентный статус


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: