Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов (а/с) Коды формируемых компетенций
ОК-1 ОК-7 ОПК-1 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 СК-10
1. Введение. Общая характеристика понятий «проект» и «проектная деятельность» 2/2 +   +         +
2. Анализ проблемы и разработка проектной идеи 4/4 + + +     + + +
3. Постановка цели и задач проекта 4/4 + +     +     +
4. Определение методов и ресурсов проекта 6/4 + +   + + + + +
5. Составление проектной заявки и экспертиза проекта 2/4 + +       + + +

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Номера семестров:      
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинарские занятия (СЗ) -    
Лабораторные работы (ЛР) -    
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Изучение литературы и методических материалов      
Поиск и анализ информации из различных источников (в том числе, с использованием ресурсов сети Интернет)      
Разработка проекта      
Общая трудоемкость:часы/зачетные единицы 36/1    
Входной контроль(вид, № семестра) -    
Текущий контроль(вид, № семестра) Устный опрос, проверка заданий, практические занятия    
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров Зачет - 6    

Распределение часов по темам и видам учебной работы

№ п/п Раздел/ тема Неделя семестра Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах)
Аудиторная работа Самост. работа
Лек. Сем. Пр. Лаб. Обяз. Доп
1. Введение. Общая характеристика понятий «проект» и «проектная деятельность»       -   -   -
2. Анализ проблемы и разработка проектной идеи 2,3     -   -   -
3. Постановка цели и задач проекта 4,5     -   -   -
4. Определение методов и ресурсов проекта 6,7,8     -   -   -
5. Составление проектной заявки и экспертиза проекта       -   -   -

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: