Задача № 5. В орган ЗАГСа обратилась Ильина с заявлением о расторжении брака с Ильиным, осужденным за уголовные преступления к четырем годам лишения свободы

В орган ЗАГСа обратилась Ильина с заявлением о расторжении брака с Ильиным, осужденным за уголовные преступления к четырем годам лишения свободы. Ильин из мест отбывания наказания прислал в орган ЗАГСа заявления, в котором просил не оформлять расторжение брака, так как он желает одновременно с разводом разделить совместное имущество.

1. Подлежит ли удовлетворению заявление Ильиной в орган ЗАГСа о

разводе?

2. Какой орган правомочен рассматривать данные дела?

Дать определение основным понятиям и категориям (студент должен дать определение правовым терминам):

семья

брак

фиктивный брак

брачный возраст

алименты

близкие родственники

опека

попечительство

патронат

опекун

суррогатное материнство

репродуктивное здоровье

договор суррогатного материнства

лишение родительских прав

усыновление(удочерение) ребенка

патронатный воспитатель

брачный договор

Задание для самостоятельной работы студентов с преподавателем

Цель задания:

1.Определить недействительность брака

2.Изучить имущественные права и обязанности супругов.

Порядок поведения Кейс-стади:

Группе преподносится информация о наличии обстоятельств влекущих к недействительности брака, основанная на реальных ситуациях, предлагается провести обсуждение проблем, проанализировать ситуацию и выработать рекомендации. Кейсы могут быть выражены многими способами. Они могут быть длинными и полностью описывать ситуацию или же могут быть краткими и витиеватыми, в любом случае их цель остается прежней - послужить поводом для студентов прийти к каким – либо умозаключениям, исходя из предложенных фактов.

Кейс- стадии проводится в две стадии: на первой стадии участникам раздается кейс и они должны иметь достаточно времени прочитать и осмыслить материал, на второй стадии участники просят обсудить кейс. Все участники должны иметь возможность поделиться своим мнением, ставить под вопрос точки зрения друг друга, дать логическое обоснование своих выводов.

Процесс заканчивается тем, что преподаватель просит обучаемых сделать заключение их фактов кейса и выводов, к которым участники прибегли в ходе дискуссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: